Реклама на сайте

  • VIP баннер №1
  • Баннер №1
  • Баннер №2
  • Баннер №3
  • Баннер №4
  • Баннер №5
  • Баннер №6
Рекламное место Размер Цена, руб. Размещение
VIP баннер №1
("растяжка")
100% х 400 210 000* Сквозное
Баннер №1 100% х 100
100% х 250
105 000* Сквозное
Баннер №2 385 х 160 80 000* Сквозное
Баннер №3 385 х 160 85 000* Главная страница
Баннер №4 385 х 160 85 000* Главная страница
Баннер №5 818 х 90 65 000* Главная страница публикаций/календаря
Баннер №6 100% х 100 45 000* Сквозное
* Стоимость указана за 100 000 показов
Формат — изображение (gif/jpg), HTML5
Минимальное количество показов – 100 000

Тех требования

1. Тип баннеров:
- обычные графические файлы (заглушки .gif или .jpeg), не более 200 Кб;
- HTML5 баннеры.

2. Геометрические размеры Gif файлов должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение. В случае если в баннере основной фон совпадает по цвету с фоном ресурса, обязательно наличие рамки вокруг баннера, чтобы отделить рекламу от контента сайта.

3. Размещение баннеров осуществляется строго на условиях того, что файлы баннеров располагаются на сервере AdIndex.ru.

4. Не принимаются баннеры, использующие сторонние сервисы подсчета статистики.

5. Вся баннерная продукция должна высылаться не позднее, чем за три рабочих дня до размещения. Также необходимо прислать ссылку, на которую будет вести баннер.

6. Требования к HTML5 баннерам

6.1 Все файлы должны быть присланы в одном .zip архиве.

6.2 Размер архива не должен превышать 200 Кб.

6.3 Архив должен содержать файл index.html и все используемые ресурсы. Типы разрешенных ресурсов: .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg. К коду и всем ресурсам необходимо указывать относительный путь в файле ZIP.
Не включайте внешние ссылки, кроме ссылок на:
• Google Fonts
• размещенную в Google библиотеку jQuery

6.4 Имена файлов должны быть названы символами латинского алфавита. Текстовые файлы должны быть в кодировке UTF-8.

6.5 Ссылки должны открываться в новом окне браузера.

6.6 Код баннера должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 14+, Safari 5+, Chrome 18+. Для более ранних версий потребуется упрощенная заглушка в формате gif.

6.7 Прошивка баннера на клик осуществляется согласно инструкции. Путь для html.js:

<script src="//content.adriver.ru/html.js"></script>

6.8 Основной контент баннера должен корректно отображаться на десктопе при ширине экрана (960px+), для мобильных устройств (320px+).

Новость на правах рекламы

Новость на правах рекламы
Размещение релиза на сайте с пометкой «На правах рекламы»* 30 000 
Написание текста 20 000 

* Редакция оставляет за собой право отказать в публикации, если она не соответствует должному содержательному и стилистическому уровню, а также если ее предмет находится вне тематики AdIndex. При этом производится возврат произведенных выплат.

Публикация на правах партнёрского материала

Размещение релиза на сайте с пометкой «Партнёрский материал»** 50 000 
Промо материала в социальных сетях +
Вынесение анонса на главную страницу сайта +
Написание текста 20 000 

** Редакция оставляет за собой право редактировать материал либо отказать в публикации, если она не соответствует должному содержательному и стилистическому уровню, а также если ее предмет находится вне тематики AdIndex. При этом производится возврат произведенных выплат.

Профайл в каталоге компаний

Профайл в каталоге компаний

Расширенный профайл компании позволяет всегда быть на первой странице в вашем разделе каталога с логотипом. Внутри профайла вы можете разместить свои работы, кейсы, клиентский лист, подробное описание своих возможностей с презентацией. Такой формат размещения позволяет легче найти вашу компанию среди конкурентов и сразу получить полную информацию о преимуществах работы с вами. Компания индексируется поисковыми системами.

Цена: 50 000 ₶

Срок размещения: 1 год

PR-поддержка мероприятий

Ультра-лайт Лайт Медиум Стандарт Максимум
Размещение анонса в разделе «Календарь событий» + + + + +
Размещение постов в соц.сетях 5 - 1 2 4
Размещение пресс-релиза с пометкой «На правах рекламы» - 1 1 1 2
Проведение рассылки - + + + +
Баннер на сайте - - №6 №2 №1
Стоимость 15 000 ₶ 20 000 ₶ 35 000 ₶ 50 000 ₶ 80 000 ₶

Реклама в журнале

½ полосы. 180 х 118 Гориз. 55 000 ₶
¼ полосы 180 х 61 Гориз. 30 000 ₶

Присутствие Adindex.ru в социальных сетях:

Общий охват: 150 000 человек

Статистика по социальным сетям:

Социально-демографические показатели

Женщины Мужчины

Facebook
Facebook

Количество подписчиков: 30 000

Средний возраст: 25-34
Страны: Россия, Украина, Алжир
Города: Москва, Киев, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск

Вконтакте
Вконтакте

Количество подписчиков: 87 000

Средний возраст: 21-27
Страны: Россия, Украина, Казахстан
Города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев

Twitter
Twitter

Читатели: 14 500

Средний возраст: 21-27
Страны: Россия, Украина, Казахстан
Города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев

Одноклассники
Одноклассники

Количество подписчиков: 18 000

Средний возраст: 18-34
Страны: Россия, Украина, Казахстан
Города: Москва, Екатеринбург, Минск, Санкт-Петербург, Владивосток

Реклама в журнале AdIndex Print Edition

Реклама в журнале AdIndex Print Edition
Рекламное место Размер Цена, руб.
Полоса A4 100 000
Полоса в рейтинге A4 120 000
Разворот A3 150 000
Первый разворот A3 180 000
Обложка №2 A4 145 000
Обложка №3 A4 130 000
Обложка №4 A4 180 000
Вкладка A4 210 000

Статистика журнала

Что внутри

Рейтинги рекламных агентств, аналитические обзоры по заказчикам рекламных услуг, прогнозы, отчеты и тенденции рекламной индустрии, ключевые новости в сфере рекламы и маркетинга за квартал

Кто читает журнал

Рекламодатели, рекламные агентства, венчурные фонды, владельцы рекламных мест, интернет-магазины, государственные структуры, СМИ, отраслевые союзы и ассоциации

Статус читателей

65% Руководитель
20% Специалист
15% Владелец бизнеса

География

90% Москва

Тираж

7 000

Количество полос

64-96

Адресная доставка по подписчикам

1 800 юридических лиц

Периодичность

Ежеквартально / 4 выпуска в год

Тех требования

1. Реклама принимается в следующих форматах:
TIFF: Цветные файлы должны быть записаны в модель CMYK; масштаб 1:1; макет при необходимом размере должен иметь разрешение не ниже 300 dpi, а bitmap 1 200 dpi. Не рекомендуется использовать мелкий шрифт (меньше 7 pt).
EPS, AI: Шрифты необходимо преобразовать в кривые. Макеты в формате EPS и AI также должны находиться в цветовой модели CMYK. Макеты, созданные в CorelDraw и не экспортированные в указанные выше форматы, не принимаются.

2. Дополнительные требования:
- При изготовлении рекламы навылет следует добавлять под обрез по 5 мм с каждой стороны за обрезным форматом.
- Отступ значимых элементов рекламы (логотип, текст, рамка, изображение не навылет и т. д.) от обрезного края внутрь полосы должен быть не менее 5 мм, а со стороны склейки — не менее 10 мм.
- Не рекомендуется применение для оформления мелкого шрифта вывороткой (меньше 8 pt), а также более одной краски CMYK.
- При цветоделении следует использовать:
Ink Colors - Eurostandard Coated;
Dot Gain - 18%; Separation type - GCR; Black Generation - Medium;
Black Limit - 90-95%; Total ink Limit - 290%
- Если известно, что макет будет расположен на второй, третьей или четвертой обложке, то при цветоделении следует использовать:
Ink Colors - Eurostandard Coated;
Dot Gain - 16%; Separation type - GCR; Black Generation - Medium;
Black Limit - 90-95%; Total ink Limit - 310%
- В случае несоответствия профиля будет производиться его конвертация, ответственность за точность цветопередачи в этом случае издательство не несет.


- При изготовлении макетов следует учитывать, что печать черной краски происходит в принудительно включенном режиме overprint.
- Издательство не несет ответственности за сбои при печати макетов, изготовленных с применением специфических установок Postscript в файлах (trapping, transparency, transfer function и т. п.), а также за сбои, вызванные несоблюдением данных технических требований.
- За издательством сохраняется право отказаться от размещения рекламы в случае несоответствия предъявляемым требованиям.
- В случае нарушения сроков подачи материалов издательство не несет ответственности за качество рекламы в печати

3. Требования (Согласно Закону «О рекламе»)
1. Согласно Закону «О рекламе» (Ст.16), размещение рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться пометкой «Реклама» или пометкой «На правах рекламы».
2. По закону «О рекламе» (Ст. 5, п.5, п.п.1), в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Поэтому все слоганы и наименования, не зарегистрированные в установленном порядке и не имеющие документального подтверждения, обязательно должны быть переведены на русский язык. Если слоган или наименование (бренд) зарегистрированы в установленном порядке и есть правоустанавливающие документы на это название, то перевод с иностранного не требуется.
Перевод иностранных слов, аббревиатур и фраз можно прописать на модуле мелким шрифтом со сноской или без.


Форматы (послеобрезные, требуются вылеты по 5 мм с каждой внешней стороны)

Объём Размер, мм Формат
Разворот 420 х 297 Гориз.
Полоса 210 х 297 Верт.
½ полосы 180 х 118 Гориз.
¼ полосы 180 х 61 Гориз.

Реклама на карте AdIndex Maps

Реклама на карте AdIndex Maps
Пример реализации
Диаметр Цена, руб.
10 см 300 000
7 см 200 000
Кто использует карту для обзора рынка

Рекламодатели, рекламные агентства, венчурные фонды, владельцы рекламных мест, интернет-магазины, государственные структуры, СМИ, отраслевые союзы и ассоциации

Что на карте

Структура рекламных холдингов, экосистема подрядчиков в рекламной бизнес среде, структура заказчиков рекламы и их портфель брендов

Адресная доставка по подписчикам

1 800 Юридических лиц

Статус получателей карты

65% Руководитель
20% Специалист
15% Владелец бизнеса

География

90% Москва

Размер карты

100 x 69 см

Периодичность

Ежеквартально / 4 выпуска в год

Тираж

7000

Статистика карт AdIndex Maps на сайте

Количество
посетителей в год

15 000 человек

Количество
показов в год

50 000

Тех требования

Формат: Круг

Размер круга:
• 70 мм
• 100 мм

Форматы файлов:

Для печати принимаются растровые файлы:

TIFF формат, расширение ".tif" CMYK модели, 300 dpi. Физический размер файла должен соответствовать дообрезному формату. Как правило, такие файлы не должны содержать шрифтовых решений макета, в противном случае мы не берем на себя обеспечение надлежащего качества печати с ваших макетов.

Мы не принимаем файлы данного формата в цветовой модели RGB. Для уменьшения размеров файла рекомендуется применять LZW компрессию. Мы не принимаем файлы формата JPEG расширение .jpg. В этом формате может быть прислан только сопроводительный файл с объяснениями каких-либо особенностей макета.

Спецпроекты

Тематические проекты AdIndex о конкурентных, динамично развивающихся отраслях и рынках, маркетинговых трендах и инструментах.

Партнерами выступают представители ведущих компаний и агентств. Специальные проекты реализуется в онлайн и офлайн-форматах. В виде приложений к журналу AdIndex Print Edition и на сайте AdIndex.ru.

Цена: от 400 000 руб.

  • AdIndex Market / Nectarin
  • 20 лет в России / Dentsu Aegis Network
  • Форум Out-of-home / In + Out
  • Нестандарт / Fuse OMD

Статистические данные сайта

Источники траффика

32% Social

27% direct

25% Organic search

15% Referal

1% Other

География

85% Россия

52% Москва

Возраст

55% от 25 до 34 лет

Пол

60% мужчины

40% женщины

Посещаемость

3 млн уникальных посетителей в год

Устройства

64%
ПК

32%
Смартфоны

4%
Планшеты

Контакты

Для получения более подробной информации:
8 (495) 737-08-45
help@adindex.ru