Как привлечь 22 тысячи посетителей из интернета в рестораны за 1 месяц


Кейсы | 29 Июля 2016 | 4

Как привлечь 22 тысячи посетителей из интернета в рестораны за 1 месяц
Для компании «Росинтер» (Il Patio, «Планета суши», TGI FRIDAYS) агентство «Двигус» разработало и провело рекламную кампанию, направленную на привлечение пользователей интернета в рестораны сети

Задача:

Необходимо конвертировать аудиторию онлайна в офлайн.

Длительность проекта: 

1 месяц

Цель проекта: 

Сверх ожидаемого прогноза привести 15 тысяч новых посетителей в рестораны сети с помощью интернет-продвижения.

Разработанные сайты проекта:

Сайт сети ресторанов итальянской кухни Il Patio;

Сайт сети ресторанов японской кухни «Планета Суши»;

Сайт сети ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS.

Механика:

Специально для проекта были разработаны сайты отдельно для каждого ресторана. На сайтах была размещена информация об акции, мотивирующая пользователей посетить заведения. Условия акции: при заказе от 1500 рублей посетитель получает бесплатную пиццу (для Il Patio), роллы (для «Планеты суши») или бургер (для TGI FRIDAYS).

Далее были разработаны планы по привлечению аудитории на каждый сайт. Агентство заранее подготовило несколько вариантов креативных материалов и в первые пять дней провело мультивариантные тесты. По их итогам были выбраны лучшие форматы и наиболее конверсионные сообщения.

Следующим этапом стало масштабирование рекламной кампании. В продвижении проекта использовались:

- Контекстная реклама;

- Таргетированная реклама;

- Медийная реклама;

- Тизерная реклама ;

- Публикации в тематических сообществах в социальных сетях;

- Ремаркетинг.

По ходу размещения анализировалось качество и стоимость трафика, на основе чего проводилось перераспределение рекламных бюджетов в сторону более эффективно работающих каналов.

Результаты:

- Команда агентства перевыполнила поставленные клиентом цели на 47%;

- Более 250 тысяч посетителей сайтов;

- Дополнительно 22 тысячи человек пришли в рестораны и совершили заказы.

Кейс реализовали:

Георгий Скляров – руководитель проекта

Андрей Булулуков – менеджер проекта

Антон Рылов – менеджер отдела контекстно-медийной рекламы

Юрий Тихомиров – аналитик.

 


Комментарии

гость (Гость) | 29.07.2016, 16:42
А как вы измерили кол-во пришедших из интернета? акция была только онлайн анонсирована? в ресторанах не было информации о ней? официанты не оповещали о ней посетителей?
Ответить
гость (Гость) | 03.08.2016, 13:18
Вероятнее всего использовали "подменные рестораны"))
Ответить
гость (Гость) | 23.08.2016, 18:40
Давайте все лендинги называть сайтами!
Ответить
гость (Гость) | 21.02.2017, 10:10
Совершенно бесполезная статья ни о чем
Ответить
doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров