Лучшие outdoor-кампании 2015 года


AdYummy! | 31 Декабря 2015

Adweek выбрал 13 самых интересных outdoor-кампаний уходящего года по всему миру

Авиакомпания JetBlue предложила жителям Нью-Йорка «украсть» автобусную рекламу, и наградила отважившихся. За снятые с остановок бумажные плакаты можно было получить билеты на спортивные мероприятия, скидку на услуги авиакомпании, купоны на бесплатное мороженое. «Воры» легко срывали рекламу, трудности возникали лишь с передвижением по мегаполису с большими белыми листами в руках. Акция создана агентством Mullen Lowe.

 

 

Огромный белый медведь появился на улицах Лондона, чтобы прорекламировать начало нового телевизионного сериала-драмы Fortitude на канале Sky Atlantic, действие которого разворачивается в маленьком арктическом городке. Медведя изготавливали четыре недели, тщательно изучая повадки реальных животных. И мишка, управляемый двумя профессиональными кукловодами, получился настолько «живым», что многие прохожие даже испугались. Проект подготовила компания спецэффектов Millennium FX.

 

В Канаде был установлен билборд, на котором Макмаффин встает вместе с солнцем. «Светлую» идею воплотило с жизнь агентство Cossette Vancouver. Digital-билборд синхронизирован со временем рассвета, поэтому проезжающие мимо по утрам видят предлагаемый McDonald’s бургер.

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

AMV BBDO London утроило символичную акцию для Общества по исследованию рака в Англии. На одной из улиц небольшая часть асфальта начала увеличиваться каждый день так, как увеличивается опухоль. Как и при болезни, люди редко замечали изменения. Общество по исследованию рака таким образом хотело рассказать о важности ранней диагностики болезни. 

 

Россия также попала в список самых заметных outdoor-кампаний 2015 года. В 2014 году в нашей стране было введено эмбарго на продукты питания из Америки и Западной Европы. Это негативным образом сказалось на продажах магазина итальянских продуктов Don Giulio Salumeria в самом центре Москвы, поэтому владелец заведения решил запустить рекламу недалеко от Министерства внутренних дел. Но не самую обычную, а ту, которую не смогут увидеть представители полиции. Создатели изменили технологию распознавания лиц так, чтобы ситиформаты могли «рассмотреть» погоны. Когда напротив появлялись представители силовых структур, реклама с запрещенными продуктами сменялась рекламой российского магазина матрешек. Акция создана агентством The 23.

 

Телевизионный канал Панамы в сотрудничестве с агентством P4 Ogilvy & Mather заставил ямы на дорогах жаловаться Департаменту общественных работ. Небольшие датчики были распределены по всем плохим дорогам Панамы. Каждый раз когда машина наезжала на неровность, в официальный Twitter Департамента приходили подобные сообщения: «Я чувствую себя ужасно, я только что повредил машину пожилой леди. Смотрите, что вы заставили меня сделать». Акция принесла свои плоды, и постепенно все дороги были отремонтированы.

 

Ритейлер Forever21 и агентство Breakfast создали огромную машину, которая воспроизводила фото людей из Instagram в нитках. Машина весила 907 000 кг и содержала 200 000 деталей. Создатели признаются, что она не менее сложная по сборке, чем настоящий автомобиль. Для того чтобы увидеть свой портрет в нитках, нужно было просто выложить свое фото в соцсети с хэштегом #F21ThreadScreen и ждать, пока оно появится на сайте ритейлера.

 

Агентство Publicis London создало для благотворительной организации Depaul необычную акцию. Они разместили на улицах принты с противоположными мнениями о помощи бездомным. Текст был расклеен на углах домов, так что противоположные взгляды оказывались на разных стенах дома. Например, сначала человек видел такой текст: «Вы никогда не возьмете бездомного человека в свой дом. Потому что, будем честны, все может случиться. Вас могут ограбить, избить или даже хуже… Одна мысль об этом заставляет вас дрожать. У этих людей, конечно, тяжелое время, но это их проблемы». Проходя за угол, человек уже мог прочитать другое сообщение: «Вы можете помочь нуждающемуся. Вы можете вытащить его с улицы и этим прекратить его унижения. На улице холодно и одиноко. Молодые люди нуждаются в помощи. Безопасное место поможет».

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Nivea и бразильское агентство FCB показали на понятном детям примере, почему стоит использовать средство защиты от солнца. В рамках акции приветливые девушки на пляже Рио-де-Жанейро раздавали родителям с детьми кукол, которые сделаны из чувствительных для солнца материалов – когда они появлялись на солнце без защиты, их «кожа» краснела. Но как только на кукол наносили специальный крем, они приходили в нормальное состояние.

 

Snickers c помощью BBDO New York реализовали запоминающуюся акцию, в ходе которой расклеили по городу небольшие стикеры с надписями «Ты делаешь ошибки, когда голоден» в тех местах, где архитектурные и инженерные решения вызывают вопросы. К примеру, около двери, на которой расположены два противоречащих друг другу знака «Входить здесь» и «Не входить».

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Компания Apple выбрала фотографии, сделанные людьми из 70 стран мира, и разместила их на улицах. Все фото сняты на iPhone6. Акция призвана показать возможности камеры нового телефона компании. Проект создан агентством TBWA\Media Arts Lab.

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Производитель пива Salta с помощью агентства Ogilvy Argentina провел остроумную рекламную кампанию. Он помог игрокам регби восстановить потерянные в спортивных соревнованиях зубы у стоматолога. Но это были непростые зубы, они могли открывать бутылки пива. Идея была в том, чтобы наградить людей, которые пожертвовали многим на поле.

 

Лондонское агентство WCRS с сотрудничестве с Ocean Outdoor и Обществом защиты женщин создали заметную социальную кампанию, приуроченную к Международному женскому дню. В городе разместили билборды с изображениями девушек со следами явных побоев на лице. Особенность состояла в том, что, благодаря технике распознавания лиц, фото женщин преображались в зависимости от того, сколько людей посмотрит на билборд. Таким образом кампания хотела донести мысль о том, насколько важно участие общества в проблеме домашнего насилия.

 

Лучшие outdoor-кампании 2015 года

 

Автор: Анна Афанасьева

Источник: Adweek

последние новости

Комментарии

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Социальные сети