Coca-Cola переложила вину за скандал с картой России и Крыма на московское агентство


AdYummy! | 06 Января 2016 14:36:28 | 1

Центральный офис американской компании объяснил появление на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» карты России с Крымским полуостровом инициативой рекламного агентства, которое запускало рождественскую акцию

Как заявили журналистам телеканала ТСН в Coca-Cola, агентство, не согласовав с клиентом, самостоятельно внесло изменения в изображение карты.

«Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», - цитирует ТСН ответ Coca-Cola.

В компании также утверждают, что не защищают ничьих политических позиций и извинились за противоречивый пост. Он был удален из аккаунта в социальной сети.

В канун нового года Coca-Cola запустила  на своей странице во «ВКонтакте» рождественскую кампанию. Пользователям предлагалось делать репосты и таким образом выращивать елку для своего города. При этом в посте была размещена карта России, на которой отсутствовали Крым, Калининградская область и Курильские острова.

Coca-Cola переложила вину за скандал с картой России и Крыма на московское агентство

Это вызвало возмущение российских пользователей, после чего там же появилась отредактированная карта. Сопроводительный текст гласил: «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание».

Coca-Cola переложила вину за скандал с картой России и Крыма на московское агентство

После этого на ситуацию обратили внимание украинские пользователи, предложив бойкотировать продукцию Coca-Cola. Депутат Верховной Рады, журналист Мустафа Найем в своем Facebook призвал украинцев отказаться от продукции компании и вывел хэштег #BanCocaCola в число лидеров украинского сегмента Twitter.В свою очередь украинское подразделение Coca-Cola извинилось за публикацию карты с Крымом, назвав произошедшее «недоразумением» в комментарии «Украинской правде»

Однако это заявление не удовлетворило украинских политиков. Лидер националистической организации «Свобода» Олег Тягнибок призвал власти запретить Coca-Cola в стране.

Владо! Негайно заборонити діяльність цієї американської компанії в Україні, яка де-факто визнала Крим московським.Цікава реакція посольства США в Україні?http://www.pravda.com.ua/news/2016/01/5/7094530/

Опубликовано Олег Тягнибок 5 января 2016 г.

Посольство Украины в Вашингтоне во вторник обратилось к руководству Coca-Cola, а также в Госдеп.

«5 января 2016 года посольство Украины в США выразило беспокойство компании Coca-Cola и Государственному департаменту США в связи с появлением в СМИ информации о публикации в одной из социальных сетей российским представительством Coca-Cola карты России с оккупированным Крымом», — говорится в сообщении на сайте посольства.

Между тем на карте с центрами выдачи призов, опубликованной на российском сайте Coca-Cola, Крым по-прежнему входит в состав РФ. Аналогичная карта есть и на сайте PepsiCo.


 

#BanCocaCola для всіх хто закликає замість коли пити продукцію PepsiCo. Вітаю в жорстокому світі бізнесу :) З офіційної ...

Опубликовано Александром Равчевым 5 января 2016 г.

Я считаю, что спихнуть на ошибку смм-щика не получится и извинения не помогут. такая крупная компания как Coca Cola не должна ошибаться в таких вещах#bancocacola

Posted by Sevgil Musaieva-Borovyk on Tuesday, January 5, 2016

20 января 2016. Coca Cola извинилась перед украинцами за то, что извинилась перед россиянами за то, что извинилась перед украинцами за то, что извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.

Опубликовано Michał Jamill Krasiuk 5 января 2016 г.

Я не планирую бойкотировать продукцию компании Coca-Cola, потому что никогда не пью химических газировок. Тем не менее, ...

Posted by Taras Berezovets on Tuesday, January 5, 2016

Coca-Cola переложила вину за скандал с картой России и Крыма на московское агентство

Coca-Cola переложила вину за скандал с картой России и Крыма на московское агентство

Coca-Cola переложила вину за скандал с картой России и Крыма на московское агентство

По информации, имеющейся в распоряжении AdIndex, услуги SMM-продвижения для бренда Coca-Cola в 2015 году предоставляло агентство «Люди говорят». За разработку креативной концепции в России отвечает агентство McCann Moscow. Однако в «Люди говорят» отрицают свою причастность к кампании. «Мы не ведем группу Coca-Cola во «ВКонтакте», мы делаем мониторинг и управление репутацией», - уточнил представитель агентства.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Медведев Антон Сергеевич | 07.01.2016, 14:37
Вот же ж козлы. Всё скачут и скачут. А всех собак на агентство, на сммщика повесят ;-(
Ответить
doc id = 111040
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров