Starcom сохранил эккаунт Coca-Cola в Китае


Агентства | 25 Августа 2011

Starcom сохранил эккаунт Coca-Cola в Китае
Coca-Cola China официально подтвердила, что победителем тендера на медийное обслуживание вновь стал китайский офис агентства Starcom. В тендере также участвовали MediaCom China и MEC China

«Starcom China работает с компанией Coca-Cola China с 2003 года, - подчеркнула Бертилла Тео, генеральный директор Starcom MediaVest Group в Китае. - Мы высоко ценим доверие компании к агентству Starcom. 

За первые шесть месяцев 2011 года продажи компании Coca-Cola в Китае составили более 1 млрд единиц продукции – двукратный рост по сравнению с 2006 годом. В следующие три года компания собирается вложить в свой бизнес в Китае $4 млрд, заявил на прошлой неделе Председатель Совета Директоров и CEO Coca-Cola Мухтар Кент в интервью Wall Street Journal.


Комментарии

последние новости

Календарь тендеров. Планируемые тендеры в сфере медиа, креатив, BTL, Digital
Media Map - Поиск по владельцам, компаниям, медиа объективной информации о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
Каталог рекламодателей. Более 1 000 рекламодателей, работающих с бюджетами от 1 млн $ в год.
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2013г


Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети



© 2013 Все права защищены | Условия перепубликации


18+

Rambler's Top100