Медийная сеть OMD сменила айдентику


Агентства | 01 Марта 2012 15:03:53 | 3

С сегодняшнего дня у медийной сети OMD новый логотип. Эта замена – часть глобального ребрендинга сети

В OMD разъяснили: «Визуальная стилистика поменялась не просто так, а в связи с внедрением новой системы медиапланирования – Vision. Мир стремительно меняется, каналов коммуникаций становится все больше, темп жизни – динамичнее. Ситуация требует нового понимания и умения работать в этой турбулентной среде».

Медийная сеть OMD сменила айдентику

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.03.2012, 15:06
мммм... вроде хорошо, а что-то смущает)
Ответить
777 | 01.03.2012, 16:08
Слишком многословный. Полаконичнее бы как-то..
Ответить
Anonymous | 02.03.2012, 23:15
однако....
Ответить
doc id = 16358
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров