Прибыль Dentsu Aegis Network в 2015 году выросла на 12,6%


Агентства | 15 Февраля 2016 12:40:17

Показатели по российскому рынку группа не раскрывает, ситуация в стране остается относительно неопределенной, но группа по-прежнему оптимистично оценивает собственные перспективы, учитывая прочное положение на рынке

По данным годового отчета Dentsu Aegis Network, доходы коммуникационной группы за год увеличились на 12,8% до 818,5 млрд йен ($7,3 млрд*), органический рост в среднем составил 7% (3,9% на японском рынке и 9,4% в мире). Чистая прибыль Dentsu Aegis Network за прошедший год пришла к показателю 83 млрд йен ($740 млн), что на 2,1% больше, чем в 2014 году – 81,4 млрд йен ($720 млн).

В EMEA регионе (Европа, Ближний Восток, Африка), куда входит Россия, валовая прибыль в 2015 году увеличилась на 15,4% до 157 млрд йен ($1,4 млрд). В мире этот показатель вырос в среднем на 20,6% до 414 млрд йен ($3,68 млрд).

По данным отчета, в 2015 году лучше всего у коммуникационной группы шли продажи услуг по созданию контента – прирост 19,2%, маркетинговых и промоуслуг – 17,5%, интерактивных медиа – 12,2%, OOH-рекламы – 10,6%. Самое большое падение показали газеты – снижение на 15,7%. Продажи в журналах просели на 6,8%.

В марте прошлого года Carat предсказывал падение российского рекламного рынка за 2015 год на 7,1%, а в сентябре – на 14%.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году группа Aegis Media занимала 5 место среди крупнейших российских коммуникационных групп по объему медиазакупок с суммарным оборотом 33,15 млрд руб. с НДС.

*Все суммы пересчитаны по курсу ЦБ на 13 февраля 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 16358
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров