«ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку


Digital | 29 Января 2016 12:49:43

Вчера стало известно, что «ВКонтакте» будет закупать у «Первого музыкального издательства» контент, после чего в СМИ распространились сообщения о возможном введении платной подписки на музыкальный сервис соцсети

Вечером «ВКонтакте» опровергла информацию о создании платного музыкального сервиса, сообщает ТАСС. «После достижения договоренностей со всеми правообладателями мы будем тестировать различные форматы монетизации музыкального контента, но на сайте музыка останется бесплатной», – заявили в компании.

«ВКонтакте» не будет ограничивать доступ к основному музыкальному сервису или делать его платным. В настоящее время сеть предоставляет общедоступный музыкальный сервис на всех платформах, кроме мобильного приложения на Apple iOS.

По данным TNS Global, в декабре 2015 года аудитория «ВКонтакте» составила почти 47 млн человек (Россия 0+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market