Габрелянов запустит «конкурента Facebook»


Digital | 15 Февраля 2016 14:55 | 2

Проект Life.ru Арама Габрелянова будет развиваться как социальная сеть и позиционироваться как конкурент Facebook и «ВКонтакте»

Об этом RNS рассказал главный редактор Life.ru Александр Потапов. Проект планируют запустить уже весной.

Г-н Потапов отметил, что люди приходят в соцсети не только за новостями, но и за общением, музыкой и так далее. И Life предполагает конкуренцию именно в этой области. Также он отметил, что на портале будут размещаться тексты на различные тематики – политика, экономика, культура, спорт и прочее.

Пользователи ресурса смогут подписываться на хэштеги, также им автоматически будут предлагать тексты на базе их интересов и предыдущих запросов – не только на Life.Ru, но вообще в интернете. Помимо этого можно будет общаться с авторами текстов. «Нам нужно сделать среду обитания – такую же, как сейчас на Facebook»,– заявил Александр Потапов информагентству.

Однако предполагается, что пользовательский контент на сайте будет публиковаться после редакторской модерации.

Содержимое порталов Lifenews.ru и Super.ru будет интегрировано в новый ресурс. При заходе на эти сайты пользователь будет перенаправляться на Life.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 15.02.2016, 15:52
ага. и назвать новую соцсеть "желтуха"
Ответить
R2D2 (Гость) | 15.02.2016, 19:20
Liebook
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы