Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки


Digital | 04 Марта 2016

Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку

Нововведение поможет СМИ расширить свою аудиторию за счёт социальной сети и превратить случайных читателей в постоянных посетителей своих ресурсов. Кроме того, переходы пользователей на сайты изданий позволят последним получить о них более подробную информацию и в будущем показывать им более релевантную рекламу.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого сервиса было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ.

Начиная с 12 апреля 2016 года использовать функционал «мгновенных статей» для публикации своих материалов в социальной сети сможет любой издатель.

 

Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки


Источник: SearchEngines.ru

последние новости

Комментарии

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market