Disney выпустила мессенджер для детей


Digital | 08 Августа 2016 09:12 | 1

Компания Disney вышла на рынок мобильных мессенджеров с приложением Disney Mix. Оно предназначено для детей и семейного окружения и позиционируется как безопасная альтернатива WhatsApp, Facebook и Snapchat

Мессенджер для детей от компании Disney будет иметь расширенные функции, пишет TechCrunch. Он будет позволять не только обмениваться сообщениями, но и, как утверждают в Disney, играть в игры, создавать мемы и обмениваться стикерами.

При подключении к мессенджеру пользователь должен подтвердить свое согласие с правилами сервиса. Они включают запрет на передачу персональных данных незнакомым людям, а также запрет на оскорбления и использование непристойных выражений. За нарушение этих правил пользователям могут временно или постоянно запретить пользоваться сервисом. В Disney Mix также есть функция удаления друзей.

Мессенджер рассчитан на детей в возрасте от четырех до 14 лет. Компания рекомендует родителям обсудить с детьми правила сервиса, прежде чем подписываться на него.

Пользователи Disney Mix также смогут добавлять в свой список друзей аккаунты Disney Channel, Disney XD и Disney Movies, откуда они будут получать фотографии, видеоролики и новости.

В мессенджер встроены интерактивные игры Spikes, Elsa’s Winter Waltz и Cards of Doom. Они позволяют играть в них сразу нескольким пользователям.

Еще одной функцией приложения является возможность обмена фотографиями и видеозаписями. Но это можно сделать только с ведома родителей.

Приложение Disney Mix на платформе iOS доступно для бесплатного скачивания на iTunes, а для Android — в Google Play.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 08.08.2016, 09:50
Что-то не верится в возможности такого мессенджера, вряд ли он станет популярным. все настолько привыкли к остальным месенджерам
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы