PHD победила в медийном тендере Valio


Эккаунты | 15 Февраля 2012 10:38:44 | 1

Прежним подрядчиком клиента (с августа 2008 года) было агентство MC2 (MediaCom Group, GroupM)

В 2010 году бюджет на медиаразмещение по оценке Adindex составил более 55 млн руб.

«Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло «Валио», которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.02.2012, 16:29
Медиаком давно не обслуживает Valio. Кто ещё мог учавствовать в тендере, к котором мог "победить" PHD?
Ответить
doc id = 16360
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров