PHD получило медиаэккаунт Bayer


Эккаунты | 23 Октября 2012 10:48:06 | 4

C 2013 года медиапартнером фармацевтическй компании станет PHD (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group)

С марта 2010 года до конца 2012 года эккаунт обслуживается в MediaCom Group (GroupM, WPP). Бюджет Bayer на размещение в четырех медиа (ТВ, пресса, радио, ООН) в 2011 году, по оценке Adindex, составил 1,4 млрд руб.

Помимо победы  в конкурсе на медиасервис ЗАО БАЙЕР, за 2012 год медиагруппа OMD MD|PHD Group также выиграла таких известных клиентов, как Леруа Мерлен, Media Markt и Saturn, Pernod Ricard, ФрутоНяня, ТORNADO Energy, ИД Sanoma Independent Media.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.10.2012, 16:46
Да здравствуют честные тендеры!
Ответить
Archer | 23.10.2012, 16:52
А чо, опять занесли?
Ответить
Anonymous | 23.10.2012, 18:50
зависть - страшная штука)
Ответить
Anonymous | 25.10.2012, 21:31
потвторение истории Баерсдорфа чуть более, чем очень вероятно ;)
Ответить
doc id = 16360
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров