ВТБ24 выбрал агентство для ТВ-рекламы


Эккаунты | 27 Января 2016 18:25 | 3

Победителем тендера банка на размещение рекламно-информационных материалов в эфире федеральных и тематических каналов в 2016 году стало агентство PHD

Договор с PHD будет заключен на сумму не более 364,7 млн рублей. Согласно документам закупки, с компанией будут проведены переговоры о снижении агентской комиссии и единичных расценок по каналам холдинга Vi («Первый канал», «Россия 1», «5 канал», РЕН ТВ, ТВ3, «Пятница», «Звезда») и по новостным каналам – «Москва 24», Life News, РБК, Euronews.

Максимальная стоимость контракта изначально была равна 384,8 млн рублей.

Второе место в конкурсе на размещение рекламы банка на ТВ заняло агентство Mindshare, предложившее выполнить все необходимые работы за 364,7 млн рублей. Ad O’clock, запросившее самую высокую цену — 383,7 млн рублей, оказалось на третьем месте.

В результате PHD займется размещением рекламы ВТБ24 на следующих федеральных каналах: «Первом», «России 1», РЕН ТВ, ТВ3, «Пятнице», «Пятом», «Звезде», «России 24», ТНТ и НТВ в несколько периодов – с 7 марта по 29 апреля, с 29 августа по 23 октября и с 31 октября по 11 декабря 2016 года. Также в нынешнем году ролики банка появятся с 7 марта по 17 апреля на тематических новостных каналах «Москва 24» и Life News, с 5 сентября по 16 октября – на «Москве 24» и РБК, а с 1 ноября по 11 декабря – на РБК и Euronews (вещание на Москву и Санкт-Петербург).

В прошлом году ТВ-эккаунт ВТБ24 вело агентство Mindshare.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году банк ВТБ24 занял четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора, потратив на продвижение 2,4 млрд рублей. В первом полугодии 2015 года рекламные затраты ВТБ24 составили 909 млн рублей. По оценкам AdIndex, расходы на телерекламу в бюджете на маркетинг составляют у ВТБ24 порядка 75%.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

УК (Гость) | 28.01.2016, 11:03
Удачи и агентству, и клиенту))
Ответить
МД (Гость) | 28.01.2016, 18:05
Mindshare выдохнули, перекрестились, появились улыбки на лицах.
Ответить
:) (Гость) | 29.01.2016, 10:38
Коллеги из PHD рекомендуем запастись алкоголем и успокоительными)))
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров