«Лето Банк» потратит 130 млн на продвижение


Эккаунты | 11 Февраля 2016

Банк объявил о проведении двух тендеров – на размещение рекламы в прессе и на радио до 2017 года

Первый тендер – размещение рекламных материалов на радиостанциях – включает в себя контракт на размещение рекламных материалов банка на радиостанциях сети «Тотальное радио» («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Дорожное Радио», «Спорт FM», «Радио Шансон», «Милицейская Волна»), на «Русском радио», «Нашем Радио», Love Radio, Energy, «Радио Маяк», «Радио России» и «Эхо Москвы». С объемами размещения в эфире каждой радиостанции можно ознакомиться в тендерной документации.

При выставлении оценки участникам будет учитываться наличие контрактов за 2013, 2014 и 2015 годы с крупными рекламодателями, занимающими место с 1 по 100 по суммарному рекламному бюджету в 2013 году, согласно данным рейтинга AdIndex.

Максимальная стоимость контракта не должна превышать 60 млн руб. Договор будет действовать с момента подписания по 31 марта 2017 года.

Победитель конкурса на продвижение банка в прессе займется размещением рекламы «Лето Банка» в следующих газетах и журналах: «Антенна-Телесемь», «Лиза», «Караван историй», «Домашний доктор», Cosmopolitan, «Аэрофлот», Men’s Health, «За рулем», Maxim, «Советский спорт», «Теленеделя», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Любимая дача», «Моя прекрасная дача», «Мой прекрасный сад», «Аргументы и Факты. Здоровье», «Здоровье». Подробнее с условиями продвижения можно ознакомиться на странице тендера.

Максимальная стоимость закупки не может превышать 70 млн руб. Договор также будет действовать с момента подписания по 31 марта 2017 года.

Также победителям в обоих конкурсах могут поручить определение задач коммуникации, мединой целевой аудитории, эффективности рекламной кампании, проведение анализа расходов и эффективности рекламы конкурентов, разработку нестандартного использования каналов и стратегии размещения. Заявки на участие в тендерах принимаются до 18 февраля 2016 года до 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 3 марта.

Прошлым подрядчиком «Лето Банка» для продвижения в прессе было агентство OM OMD, а на радио – FCB Media.

Помимо этого банк ищет партнера для продвижения на ТВ за 450 млн руб. Итоги станут известны 24 февраля 2016 года. Этот эккаунт банка в прошлом году вело агентство «Игроник».

«Лето Банк» входит в группу ВТБ. В 2014 году, согласно отчетности по МСФО, банк потратил на продвижение 601 млн руб. В 2013 году по данным AdIndex Data Center, на эту статью расходов приходилось 76,7 млн руб., тогда бюджет «Лето Банка» на радиоразмещение составил 10,9 млн руб., а в прессе – 1,5 млн руб.


последние новости

Комментарии

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market