Производитель ракеток Head намерен продлить рекламный контракт с Марией Шараповой


Маркетинг | 10 Марта 2016 15:43:44 | 4

Производитель спортивного оборудования заявил, что гордится смелостью теннисистки и намерен продолжить сотрудничество, сообщает ИТАР-ТАСС

«Честность и смелость, которую она продемонстрировала, сделав заявление и признав свои ошибки, вызывает восхищение, – говорится в заявлении компании. – Head гордится тем, что поддерживает Марию сейчас и в будущем, и мы намерены продлить с ней контракт».

В Head отмечают, что Мария Шарапова на протяжении десятилетия была образцом для подражания и «цельной женщиной, которая вдохновляла миллионы поклонников по всему миру играть в теннис и смотреть его».

«Мы с нетерпением ждем, чтобы (продолжить) работать с ней и чтобы объявить о новом спонсорстве в предстоящие недели и месяцы. Мария могла сделать ошибку, но у нее есть кредит доверия, и мы расширяем его. Мы с нетерпением ждем работы с Марией еще много лет», – заявили в Head.

В понедельник, 7 марта, на пресс-конференции в Лос-Анджелесе Шарапова объявила о том, что в ее крови обнаружен запрещенный мельдоний, препарат, которые применяется в спорте с целью повышения выносливости организма к высоким физическим нагрузкам. О приостановке рекламных контрактов с Шараповой до выяснения всех обстоятельств уже заявили Nike, TAG Heuer и Porsche.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Аноним (Гость) | 10.03.2016, 16:55
Уважаемая редакция, безусловно, идиомы иногда сложно красиво перевести на русский, не теряя при этом смысла высказывания. Но дословный перевод цитаты представителей Head больше похож на промтовские потуги. Можно же написать так: «Мы с нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества с Марией и собираемся объявить о новых спонсорских проектах в ближайшее время».
Ответить
Уважаемая редакция (Гость) | 10.03.2016, 17:17
Ничего сногсшибательного и достойного такой язвительной критики в дословном переводе не видим. Это официальное сообщение Head
Ответить
Я (Гость) | 10.03.2016, 17:51
Мне кажется, что бренды делают большую ошибку, отказываясь от сотрудничества так быстро. Действуют весьма шаблонно они, есть большая вероятность как раз таки в том, что выиграют те бренды, которые её поддержат. Пока ситуация выглядит невинно, Маша не знала, ничего не отрицает, видно, что её тяжело. Её скорее сочувствуют, а тут еще и бренд от неё уходит. Хотя...может просто у меня сформировалось такое мнение из-за русскоязычного информационного поля и до западных источников я ещё не добрался
Ответить
Слава (Гость) | 10.03.2016, 19:07
Согласен с тобой!
Ответить
doc id = 16359
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров