Главную страницу Look At Me роботизировали


Медиа | 15 Февраля 2016 14:08:47 | 3

Теперь главная страница сайта формируется автоматически

Об этом сообщил генеральный директор холдинга Look At Media Алексей Аметов в своем Twitter:

По информации издания vc.ru, главная будет обновляться каждые пять минут, а робот будет компоновать и отбирать лучшее материалы для нее.

Деятельность сайта lookatme.ru заморожена с 1 января 2016 года, после того, как холдинг LAM признал себя банкротом.

По данным TNS Russia, в декабре 2015 года аудитория портала составляла 465,1тыс. человек (Россия 0+, 12-64 лет).

Также в начале этого года стало известно, что управлять российскими проектами группы Look At Media – сайтами Look At Me, Furfur, The Village, Wonderzine – будет издательство Forward Media Group Полины Дерипаски.

 

Главную страницу Look At Me роботизировали

 

Роботов для производства и формирования контента уже использует компания «Яндекс» в своем сервисе «Яндекс для медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 15.02.2016, 14:26
И никому не обидно)
Ответить
баба зина (Гость) | 15.02.2016, 15:29
а мне кажется, и некоторые новости давно уже роботы пишут. ни ума ни фантазии!
Ответить
Читатель (Гость) | 16.02.2016, 13:14
Роботизированный труп.
Ответить
doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров