Гендиректор группы Vi Сергей Васильев рассказал о последних днях Лесина в США


Медиа | 12 Марта 2016 | 1

У бывшего министра информации Михаила Лесина, который скончался в Вашингтоне в ноябре 2015 года, перед смертью произошел срыв, «связанный с алкоголем», рассказал «Коммерсанту» друживший с ним директор Vi Сергей Васильев

Директор группы Vi Сергей Васильев в интервью «Коммерсанту» рассказал о последних днях жизни бывшего министра информации России Михаила Лесина, тело которого было найдено в номере гостиницы Dupont Circle в Вашингтоне 5 ноября 2015 года.

Васильев, который пояснил, что дружил с Лесиным более 20 лет, рассказал, что в Вашингтон Лесин прилетел по приглашению председателя совета директоров банковской группы «Альфа-Банк» Петра Авена. «В Вашингтон его позвал Петр Авен. <...> Но, к сожалению, не встретились», — рассказал Васильев.

По его словам, у Лесина в Вашингтоне произошел срыв, «связанный с алкоголем», в результате которого он ночью ушел из гостиницы, где проживал по соседству с друзьями. «Это произошло и там. С ним были его старые друзья, я их знаю, они давно живут в Америке. Они пытались его остановить, тогда он ночью ушел из гостиницы, где они рядом жили, подобное и раньше бывало, заселился, как я понимаю, в первую попавшуюся, где все и произошло» — пояснил собеседник газеты.

На вопрос о травмах на теле Лесина, о которых 10 марта рассказали американские судмедэксперты, Васильев ответил, что у Лесина и раньше «были сбои», когда он невольно наносил себе сильные травмы. «Могу только сказать, что когда у Миши раньше были сбои, то были случаи, когда он падал, наносил себе невольно травмы, в том числе и достаточно тяжелые. И я никогда не хотел бы об этом говорить, но все равно о таких случаях известно» — заключил Васильев. ​

Кроме того, Васильев рассказал о «странной истории», которая произошла в отеле Dupont. В ночь с понедельника на вторник Лесин, по словам Васильева, заселился в Dupont, при этом он был нетрезв. «Вроде как в среду вечером к нему зашел сотрудник службы безопасности отеля с целью «навестить постояльца, который не выходил из номера», — добавил Васильев.

Охраннник обнаружил Лесина на полу, спящего, в нетрезвом состоянии и попытался переложить его на кровать, при этом, уточняет Васильев, Лесин сопротивлялся, и сотрудник безопасности ушел, чтобы «оставить постояльца в покое». «А на следующее утро Михаила нашли уборщицы номера на том же месте, но уже без признаков жизни», — уточнил собеседник издания.

Новая информация о причинах смерти Лесина появилась через четыре месяца после его смерти, когда тело было уже кремировано. Непосредственно после смерти официальной информации о ее причинах не было, «РИА Новости» со ссылкой на родственников ​​экс-министра писали о том, что он умер от сердечного приступа.

Однако 10 марта 2016 года полиция и управление главного судмедэксперта столицы США опубликовали заявление, в котором говорилось, что причиной смерти экс-главы «Газпром-Медиа» стали «тупые травмы шеи, туловища, верхних и нижних конечностей».

Позже газета The New York Times со ссылкой на источник сообщила, что травмы, обнаруженные на теле Лесина, были получены им в результате «некой ссоры» до его возвращения в номер отеля, г​де позднее обнаружили тело.

МИД России назвал «правдивой» новую информацию об обстоятельствах смерти Лесина, поскольку она была проверена российской стороной. Источники агентства Reuters в правоохранительных органах рассказали, что что полиция выясняет обстоятельства, при которых Лесин получил травму головы, и не исключает, что на него было совершено нападение. Собеседник агентства добавил, что у следствия нет подозреваемых, власти по-прежнему пытаются установить возможные мотивы для нападения.

 

 

 


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ваня (Гость) | 12.03.2016, 23:06
Короче, это авен и ко его замочил, либо руками авена и ко, а кто мы точно не узнаем.
Ответить
doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market