НМГ приобрела долю в «Спорт-Экспрессе»


Медиа | 09 Марта 2016 13:42:25 | 1

ЗАО «Национальная Медиа Группа» завершила сделку по приобретению 25% акций ЗАО «Спорт-Экспресс», учредителя одноименной газеты. Совет директоров компании возглавит Алина Кабаева

Интеграция «Спорт-Экспресс» в состав медиахолдинга даст возможность привлечь дополнительные ресурсы для развития издания, а также будет способствовать укреплению его позиций на рынке спортивных СМИ, говорится в официальном сообщении холдинга. Условия сделки не раскрываются. Должность председателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» займет Алина Кабаева, которая с 2014 года также возглавляет совет директоров «Национальной Медиа Группы».

По данным ЕГРЮЛ, 75% газеты «Спорт-Экспресс» принадлежит петербургскому бизнесмену Эдуарду Райкину. Г-н Райкин не ответил на звонок корреспондента AdIndex.ru.

Газета «Спорт-Экспресс» была основана в 1991 году. Издание распространяется более чем в 309 городах России и Ближнего зарубежья. Тираж издания составляет 220 тыс. экземпляров. По данным TNS Russia, аудитория одного номера в мае-октябре 2015 года составляла 370 тыс. человек.

В состав «Национальной Медиа Группы» входят телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), «Первый канал» (25%), телеканал «РЕН ТВ» (68%), газета «Известия» (73,2%), радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы Discovery, Eurosport).

Ранее медиахолдинг «Ура медиа», созданный агентством Сергея Колушева Eventica Communications, получил половину другого популярного спортивного издания – 50% акций газеты «Советский спорт», еще 50% остались у ИД «Комсомольская правда». Покупатели «Советского спорта» приобретают новостные порталы в городах с населением более 400 тыс. человек. Всего партнеры намерены купить 20-25 региональных сайтов к концу этого года и еще 20 в 2017 году.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

mesmerismdesign (Гость) | 09.03.2016, 17:33
Лого невыносим.
Ответить
doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров