ФАС признала обоснованной жалобу «Медиа Партнер» к московскому метро


Наружная реклама | 10 Марта 2016 | 2

ФАС признала обоснованной жалобу «Медиа Партнер» к московскому метро
Однако это никак не повлияет на ход проведения торгов по выбору нового рекламного партнера столичной подземки, которые должны состояться 15 марта

Комиссия Федеральной антимонопольной службы согласилась с доводами ООО «Медиа Партнер», изложенными в жалобе на действия ГУП «Московский метрополитен», организатора электронного аукциона по выбору нового рекламного подрядчика на ближайшие десять лет.

Как заявили в пресс-службе ведомства, жалоба ООО «Медиа Партнер» признана обоснованной. «Предписание ГУП «Московский метрополитен» выдано не будет, т.к. выявленные процедурные нарушения не повлияли на ход проведения торгов и не нарушили прав заявителя, который не являлся участником торгов. Текст решения будет изготовлен в течение трех рабочих дней и опубликован на сайте ФАС России», – рассказала AdIndex начальник отдела общественных связей ФАС Дарья Силкова.

В тексте самой жалобы, размещенной на сайте ведомства 29 февраля 2016 года, утверждалось, что компания «Медиа Партнер» заинтересована в участии в аукционе, но из-за допущенных метрополитеном нарушений сочла расчет затрат и доходов невозможным.

Всего у заявителя семь претензий к организаторам торгов: в частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций; невозможность получения банковской гарантии в сроки, указанные в проекте договора; завышенные требования к банкам-гарантам; навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и прочие.

Как ранее писал AdIndex, единственным учредителем ООО «Медиа Партнер», по данным ЕГРЮЛ, является его гендиректор Татьяна Дорогова, бывшая сотрудница агентства «Нью-Тон», которое в прошлом году фактически разделилось на две части. Сейчас под брендом «Нью-Тон» работает команда во главе с гендиректором Вячеславом Сидоренковым и исполнительным директором Овиком Саркисяном. Новым юрлицом «Нью-Тона» стало созданное в марте 2015 года ООО «Агентство «Нью-Тон». Часть команды осталась с прежним руководителем «Нью-Тона» Андреем Кузиным, который стал топ-менеджером агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД.

ООО «Медиа Партнер» при разделе бизнеса также отошло к Андрею Кузину, как рассказал AdIndex Овик Саркисян, исполнительный директор «Нью-Тона».

В настоящее время Андрей Кузин является гендиректором ОАО «РВ-Медиа», 74,9% которого принадлежит ОА «Лайса». Как утверждает гендиректор и совладелец «Лайсы» Армен Газарян, ООО «Медиа Партнер» не имеет никакого отношения к «Лайсе».

Помимо жалобы в ФАС, ООО «Медиа Партнер» подало исковое заявление в суд на ГУП «Московский метрополитен». Арбитражный суд Москвы начал производство по делу, однако отказал в принятии обеспечительных мер, а именно в признании незаконными действий представителей столичной подземки и аннулировании аукциона. Последнее может быть обжаловано компанией «Медиа Партнер» в Девятом арбитражном апелляционном суде. Предварительное судебное заседание, где будут озвучены требования и возражения истца, назначено на 25 апреля.

Генеральный директор «Медиа Партнер» Татьяна Дорогова отказалась комментировать ситуацию. Представители ГУП «Московский метрополитен» на момент публикации не ответили на запрос AdIndex.

Аукцион по выбору нового рекламного партнера администрация столичной подземки объявила 20 декабря 2015 года. Начальная сумма контракта составляет 17,6 млрд руб. Как рассказали источники AdIndex, всего на участие в торгах поступило четыре заявки. Претендентами стали «Лайса», Russ Outdoor и автохолдинг «Гема», прежний подрядчик московского метро. Имя четвертого претендента пока не известно. Открытый аукцион состоится уже 15 марта.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 10.03.2016, 18:39
И что им с того, если на торги не повлияет?
Ответить
рынок (Гость) | 10.03.2016, 19:33
Как ни "вставляли палки в колеса" Московскому метрополитену г-н Кузин Андрей, прикрываясь своим ООО «Медиа Партнер», он же топ-менеджер компании Лайса и Татьяна Дорогова, а тендеру быть! Ура!
Ответить
doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров