«Вера-Олимп» оценила ущерб от демонтажа своих конструкций в 216 млн руб.


Наружная реклама | 18 Марта 2016 | 1

«Вера-Олимп» оценила ущерб от демонтажа своих конструкций в 216 млн руб.
Источник: sputnik.ru
В рамках судебного разбирательства с правительством Москвы оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» рассказал о своих доходах: только в марте этого года компания рассчитывала заработать на всех своих конструкциях не менее 113 млн руб. Ущерб же от демонтажа 687 щитов, на котором настаивают чиновники, может превысить 216 млн руб.

Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ЗАО «Олимп», структуры «Веры-Олимп», о принятии обеспечительных мер в рамках судебного разбирательства со столичным департаментом СМИ и рекламы. Текст определения, датированного 15 марта, опубликован в материалах дела.

ЗАО «Олимп», как ранее сообщал AdIndex, в декабре 2015-го не смогло сделать очередной платеж на 729,7 млн руб. по одному, своему самому крупному договору – на установку и эксплуатацию в течение десяти лет 687 рекламных щитов. В результате в конце января 2016 года департамент расторг этот договор и выдал компании предписание в течение 30 дней самой демонтировать эти конструкции.

В ответ ЗАО «Олимп» в феврале подало в арбитражный суд Москвы иск к департаменту на 1,017 млрд руб. Компания потребовала вернуть ранее переплаченную сумму за щиты, которые она так и не смогла установить по вине города. Кроме того, «Вера-Олимп» попросила суд, в частности, признать незаконным соглашение о расторжении договора. Чиновники ходатайствовали о запрете ЗАО «Олимп» размещать рекламу на этих щитах до разрешения спора, но суд просьбу отклонил.

Теперь, как следует из судебных материалов, об обеспечительных мерах ходатайствовала уже «Вера-Олимп». Она попросила суд запретить департаменту «производить любые принудительные действия, включая организационные и подготовительные, по демонтажу рекламных конструкций» и удалению размещенной на них информации. Расторгая договор с ЗАО «Олимп», департамент предупредил компанию, что в соответствии с законом «О рекламе», если она сама не уберет свои щиты, то они будут демонтированы за счет города.

 «Вера-Олимп» назвала размер ущерба, если она не сможет дальше использовать свои конструкции, – более 216 млн руб. Компания может потерять контракты с рекламодателями, в результате чего размер упущенной выгоды только в марте 2016 года превысит 66 млн руб. Это, как указывала «Вера-Олимп», 58,25% потенциальной выручки компании от эксплуатации всех ее конструкций (помимо 687 щитов, за которые «Вера-Олимп» не смогла расплатиться, у нее остается в Москве еще 675 конструкций, преимущественно небольшого формата, поэтому они менее интересны рекламодателям). Получается, что выручка «Веры-Олимп» в марте, по ее собственной оценке, должна составить более 113 млн руб.

«Вера-Олимп» предупредила еще об одной угрозе для своего бизнеса. Если она лишится своих щитов, то ее кредитор – Банк Москвы – может потребовать досрочного возвращения целевого кредита, который компания привлекла для ежегодных выплат по договору.

Однако суд не внял доводам «Веры-Олимп» и не стал вводить обеспечительные меры. Истец не предоставил никаких финансовых документов, подтверждающих заявленные цифры. Получается, что чиновники вправе, не дожидаясь решения суда, демонтировать вовремя не оплаченные щиты «Веры-Олимп».

Гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин не стал комментировать озвученные в определении суда цифры. Компания пока не решила, будет ли она обжаловать отказ в принятии обеспечительных мер, добавил г-н Дюмин. Представители группы ВТБ, в которую входит Банк Москвы, и столичного департамента СМИ и рекламы пока не ответили на запросы.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

сочувствующий (Гость) | 18.03.2016, 16:48
как все захватывающе
Ответить
doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров