В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Февраля 2012
Instinct разработал новую кампанию для «МегаФона»
(2 комментария)
Оператор предложил своим абонентам новый тарифный план – «Переходи на 0»

Его основное преимущество – пакет бесплатных минут для общения внутри сети после пятой минуты разговора. 
Виталий Урезченко, ведущий специалист направления прямой рекламы «МегаФона»:

«Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется.

В воплощении идеи, предложенной нашим креативным агентством, самым  сложным, как мне  казалось, будет найти  правильную собаку –  симпатичную, умную  и с хорошими актерскими данными. Но все оказалось  значительно проще, чем я ожидал».
 

Instinct решил не ходить скользкими дорожками «креатива» и для новой кампании выбрал беспроигрышный путь – показать детей, животных и девушку в ванной. 

Максим  Федосеев, копирайтер Instinct:

«Я очень горжусь детским диалогом, который мы долго утверждали с клиентом и родителями:

- Ляля!

- Бабау!

- Тпрю-ю-ю-ю-ю!

- Экха-ха!

- Зянь!

- Фаютяню-у-у

- Ба-ба!»
 

Мегафон
Код видео
Код видео
Мегафон
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2016
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingNMT (New Merchandising Technologies)Трилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center