В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Апреля 2012
Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow
(2 комментария)
Агентство разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix®. Имбирное печенье». Это первая работа BBDO Moscow для Twix®

«Twix® с имбирным печеньем – вкусная штука. Ничто не остановит тебя от того, чтобы его попробовать. Если, конечно, на твоем пути не окажется тот, кто не остановится ни перед чем, чтобы съесть его в одиночку», – рассказывают о новой кампании в BBDO Moscow.

Сюжет нового ролика разворачивается на одной из парижских улиц. Два уличных артиста решают сделать паузу в своем выступлении и отдохнуть с Twix®. Но драма в том, что «Twix®. Имбирное печенье» настолько хорош, что мирно поделить его не получится.

Ролик снимали в Аргентине, так как в середине зимы снять весенний Париж в северном полушарии невозможно. Актеры – профессиональные мимы, работающие на улицах Буэнос-Айреса.

Напомним, что бренд Twix® перешел на креативное обслуживание в BBDO Moscow, после того как в середине 2011 года MARS передал глобальный эккаунт Twix® в BBDO Worldwide.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
февраль 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)DRUGIEКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center