Новая рекламная кампания тарифа «Go!» от «Билайн»


Релизы | 11 Февраля 2013 18:32:40 | 1

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!»

Идея кампании состоит в том, что общение – это не просто обмен информацией, новостями, это еще и очень азартная игра, число участников которой может быть безграничным. Идея игры в снежки, которая доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новых и новых игроков, легла в основу рекламной кампании «Билайн» в поддержку тарифного плана «Go!» – «Дружи сетями». Этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит  жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным Интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл рекламной кампании – общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану – всего 50 копеек за минуту звонка.

Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto. Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры. Ролик будет выходить в эфир в период с 11 февраля по 25 марта 2013 года.

Новая рекламная кампания тарифа «Go!» от «Билайн»

Состав творческой группы:

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Алексей Исаков
Старший копирайтер – Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Студия Амбер
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Продюсер – Анастасия Сергеева
Режиссер – Julio Del Alamo

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Marfuga | 30.08.2013, 06:20
Frankly I think that's ableoutsly good stuff.
Ответить
doc id = 16369
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров