«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год


Релизы | 15 Февраля 2016 16:48:27

По сравнению с прошлым годом в рейтинговой таблице произошли существенные изменения. Десятка лидеров пополнилась новыми участниками

15 февраля «Рейтинга Рунета» представил итоги нового рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы отметили рост количества сертифицированных системами контекстной рекламы сотрудников, а также небольшое увеличение размеров бюджета рекламных кампаний.  Минимальный бюджет, заявляемый игроками рынка в 2015 году, вырос на 17% относительно 2014 года. А в этом году – только на 13%. Минимальный бюджет рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords на начало текущего года в среднем составляет 78 тысяч рублей.

Топ-10 представлен следующим образом:

1. Artics Internet Solutions

2. ArrowMedia

3. iConText Group

4. Оптимизм

5. Блондинка.ру

6. i-Media

7. MediaGuru

8. Мир рекламы

9. ARTOX media

10. Реаспект

Итоги рейтинга полностью можно увидеть как в общем зачете, так и в двух основных подрейтингах: по Яндекс.Директ и Google AdWords. При желании также можно увидеть срезы по географическому расположению агентств.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:

«В этот раз было подано на 35% больше персональных сертификатов, чем в прошлом году. Очевидно, что общее количество сертифицированных сотрудников на рынке увеличилось. В среднем на каждое агентство в 2015 году приходилось пять сертифицированных сотрудников, в 2016 – шесть. Это косвенно говорит о том, что качество предоставляемых агентствами контекстной рекламы услуг растет вместе с рынком».

О методологии

Методология  относительно прошлых лет осталась неизменной: основной рейтинг базируется на двух локальных, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов  от основных систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сотрудников, которые прошли обучение и сдали экзамены.

Партнеры

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg. Спонсор рейтинга: Агентство Adventum. Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, itsoft, ImaginWeb, Proactivity Group.

Информационные партнеры

Организаторы благодарят за информационную поддержку: SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, ТриЛан, Аdindex, Re-port, MSKIT, ITSZ, NNIT, Ассоциацию интерактивных агентств, а также Российскую ассоциацию электронных коммуникаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров