Мобильные устройства изменили отношение аудитории к новостям


Исследования | 02 Июля 2014 | 1

Согласно исследованию, проведенному Институтом журналистики Reuters при Оксфордском университете, увеличение популярности девайсов привело к изменению в потреблении новостей

Как сообщает CMO.com, интерес к новостям растет с каждым днем, и у людей появилась потребность узнавать о событиях при помощи мобильных устройств. В ходе исследования, которое было проведено в десяти странах (Великобритании, Германии, США, Франции, Италии, Испании, Бразилии, Дании, Финляндии и Японии), выяснилось, что 37% респондентов читают новости при помощи своих смартфонов.  Каждый пятый использует для этого планшет.

Исследование показало, что рост популярности смартфонов привел к уменьшению числа людей, пользующихся только одним девайсом для чтения новостей. Так, треть опрошенных обращается для этого к двум и более гаджетам. Вместе с тем сократилось число источников новостей, к которым прибегают пользователи. Более трети респондентов (37%) при помощи смартфонов заходят только в один источник. Эксперты полагают, что это связано с ростом популярности мобильных приложений. В Великобритании, к примеру, почти половина опрошенных использует для чтения новостей специальные приложения.

Рост числа мобильных девайсов привел к тому, что социальные медиа стали одним из основных источников получения информации. Так, во Франции и Германии популярность мобильных устройств растет более медленными темпами, поэтому жители этих стран отдают предпочтение поисковикам. А вот в Великобритании, Испании и Дании, наоборот, смартфоны и планшеты более популярны, и большинство людей используют для поиска новостей социальные медиа.

Автор: Татьяна Шаронова

последние новости

Комментарии

Anastasia (Гость) | 02.07.2014, 17:45
А наши все телевизор с собой таскают.
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети