ФАС нашла нарушения в рекламе «Детского мира» в метро


Право | 20 Февраля 2016 18:43:08 | 1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила ОАО «Детский мир» в нарушении законодательства о рекламе

Внимание ведомства привлекла реклама «Детского мира», размещенная в московском метро. На плакате был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, надпись рядом гласила: «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Внизу размещались товарные знаки «Детского мира», Il Patio и «Перекрестка», а в шапке плакатов – герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы».

При этом, как отмечается в сообщении ФАС, «в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама». Соответственно, реклама имеет цель продвинуть на рынок конкретную сеть «Детский мир».
Как сообщили «Интерфакс» в «Детском мире», заказчиком кампании выступила «Кидзания» – всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. В свою очередь, в компании KidZania Moscow заявили агентству, что плакаты являются частью рекламной кампании парка «Кидзания». «По нашей информации, вся необходимая документация в порядке», – отметили в пресс-службе.

Ранее по схожей причине ФАС возбудила дело против АО «МЕТТЭМ-Технологии», производителя фильтров «Барьер», чья реклама распространялась в метро с гербом Москвы и фразой «При поддержке Правительства Москвы».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

УК (Гость) | 24.02.2016, 10:52
Если я правильно понимаю логика следующая: офицального продавца у метро сейчас нет, но реклама с пометкой «При поддержке правительства Москвы» это типа социальная, то есть типа бесплатная)) то есть можно развешивать не продавая. Хотя что сам проект Кидзания, что все партнеры к социальному проекту отношения мало имеют)) Вопрос, как же так получилось то?
Ответить
doc id = 16367
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров