Samsung помог слепым увидеть красоты Гонконга



Samsung и рекламное агентство Cheil запустили инициативу в помощь слепым и слабовидящим людям

В Гонконге огромное количество небоскребов и необычайно красивых видов. Samsung решил помочь 200 тысячам людей с нарушениями зрения увидеть эти пейзажи. Идея кампании состояла в том, чтобы туристы и жители Китая выкладывали фотографии видов в Instagram с краткими описаниями, используя хэштег #BeTheirEyes.

Затем в сотрудничестве с обществом слепых Гонконга (Hong Kong Blind Union) эти краткие описания были переведены в азбуку Брайля и расклеены в соответствующих местах, откуда были сделаны фотографии. Таким образом, люди с нарушениями зрения могли прочитать об этих пейзажах, и небоскребы Гонконга стали доступны всем.

По статистике, 80% заболеваний глаз поддаются лечению. Поэтому компания Samsung сделала пожертвования за каждую фотографию с описанием.

Samsung начал работать с обществом слепых Гонконга (Hong Kong Blind Union) в декабре 2015 года. Организация образовалась в 1964 году и занимается помощью людям с нарушениями зрения.

 

 

Samsung помог слепым увидеть красоты Гонконга

 

Samsung помог слепым увидеть красоты Гонконга


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 24.03.2016, 18:25
ну что, молодцы
Ответить
Гест (Гость) | 25.03.2016, 12:28
Побольше бы доброй рекламы, как эта!
Ответить
doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market