Рейтинги

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении фармкомпаний в digital

Исследование строилось на опросе заказчиков услуг. Был построен рейтинг сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в нескольких экспертизах. ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении фармкомпаний, по доле сотрудничества

АгентствоЧислоДоля
1AiLove721.9%
2Digital BBDO618.8%
2RTA618.8%
3Auditorius515.6%
3iVengo Mobile515.6%
3Soloway515.6%
4Accord Digital / Boson Group412.5%
4Affect412.5%
4Amnet412.5%
4BYYD412.5%
4Goldfish Media412.5%
4Havas Digital412.5%
4ZenithOptimedia412.5%
5Data-Centric Alliance / Exebid.DCA39.4%
5ENGAGE/DigitasLBi39.4%
5Gazprom-Media Digital39.4%
5i-Media39.4%
5IMHO Vi39.4%
5JAMI39.4%
5Media Instinct39.4%
5Mindshare39.4%
5OTM39.4%
5RTB Media39.4%
5Segmento39.4%
5Smartica39.4%
5Starcom39.4%
5Блондинка.Ру39.4%
6Add in App26.3%
6Adtrader / Kavanga26.3%
6Agima26.3%
6Catzwolf26.3%
6Criteo26.3%
6Dalee26.3%
6DOT26.3%
6Dr. Jung26.3%
6Engagency26.3%
6Getintent26.3%
6Hybrid26.3%
6Hybrid / Targetix26.3%
6i.Com26.3%
6iConText26.3%
6iProspect26.3%
6iSEO26.3%
6Itsoft26.3%
6MGCom26.3%
6Nectarin26.3%
6RealWeb26.3%
6Red Keds26.3%
6SocialCraft26.3%
6Sociomantic26.3%
6Win2Win Communications26.3%
7AdWatch Isobar13.1%
7TWICE13.1%

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении фармкомпаний в digital, по качеству предоставляемого сервиса

АгентствоЭкспертизаКлиентский сервисЦеновая политикаСредняя оценка
Web-производство и поддержка     
1TWICE4.143.864.004.00
2AiLove4.003.143.573.57
3AdWatch Isobar3.753.503.253.50
3Catzwolf3.753.753.003.50
 В среднем в сегменте4.073.673.693.81
Креатив     
1Dr. Jung4.254.254.004.17
2TWICE4.004.293.864.05
3Digital BBDO3.833.833.673.78
4AiLove3.673.573.883.70
5RTA3.203.603.403.40
6Affect3.603.402.803.27
7AdWatch Isobar3.503.003.253.25
8JAMI3.253.003.003.08
 В среднем в сегменте3.793.643.563.66
Контекстная реклама     
1Блондинка.Ру4.003.753.503.75
2AdWatch Isobar4.003.503.253.58
3RTA3.403.003.003.13
 В среднем в сегменте4.003.783.703.83
Медийная реклама     
1AiLove3.754.254.254.08
1Digital BBDO4.384.503.384.08
2TWICE4.254.253.604.03
3i.Com3.833.674.333.94
4Media Instinct4.004.503.253.92
5Traffic Isobar3.803.804.003.87
6RTA3.714.293.333.78
7AdWatch Isobar4.003.753.503.75
7ZenithOptimedia3.633.753.883.75
8Starcom3.503.753.253.50
9Nectarin3.172.833.173.06
 В среднем в сегменте3.843.953.713.83
SEO     
1AiLove3.754.503.503.92
2RTA3.803.603.603.67
3Ingate3.573.293.713.52
 В среднем в сегменте3.803.703.643.71
Mobile Marketing     
1Digital BBDO4.334.254.254.28
2OTM3.804.203.803.93
2BYYD4.204.003.603.93
3AiLove3.753.754.253.92
4Auditorius4.004.003.503.83
4Gazprom-Media Digital4.254.003.253.83
4IMHO Vi4.003.753.753.83
5iVengo Mobile4.003.502.673.39
 В среднем в сегменте4.053.863.603.84
Видеореклама     
1i.Com4.254.004.504.25
2Digital BBDO4.003.833.673.83
3AdWatch Isobar4.403.603.403.80
 В среднем в сегменте4.044.063.733.94
Programmatic Buying     
1Segmento4.003.504.003.83
2Amnet3.803.803.803.80
3Auditorius4.003.673.673.78
4AdWatch Isobar3.753.753.753.75
5Soloway4.003.333.673.67
6RTB Media3.503.003.503.33
 В среднем в сегменте3.873.763.773.80

МЕТОДИКА

Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.

Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.

ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:

  • Фамилия, имя
  • Название компании
  • Сфера деятельности
  • Возраст
  • Позиция
  • Образование

На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digital­инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.

Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

·         Баннерная реклама

Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.

·         Видеореклама

Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и

·         Контекстная реклама

Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

·         SEO

Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах

·         Креатив и стратегии

Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации

·         Web Production & Support

Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.

·         Мобильный маркетинг

Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Mobile Production

Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.

·         Digital PR / SMM

Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.

·         Лидогенерация

Услуги по организации  прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Programmatic Buying

Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Direct Marketing / CRM

Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.

На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).

Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.

Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.

На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.

В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.

Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.

Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.

Читать Скачать методику в файле

Комментарии