Кейс Weleda: как запустить проект по озеленению и привлечь более 1000 участников

Бренд запустил проект «Мой сад — мой вклад в экологию». Жители крупных городов со сложной экологической обстановкой получили возможность вырастить собственный сад рядом с домом. Weleda подарила всем желающим наборы для высадки цветников на придомовых территориях

Кейс Weleda: как запустить проект по озеленению и привлечь более 1000 участников

Задача

  • Озеленение городских районов со сложной экологической ситуацией, чтобы снизить CO2-нагрузку и стимулировать восстановление естественных экосистем.

Решение

С каждым годом экологическая обстановка в мире ухудшается: уровень загрязнения воздуха стремительно растет, а природные ресурсы истощаются все быстрее. Негативные последствия этих разрушительных изменений переживает на себе все население планеты без исключения.

Работая в России, Weleda не хочет оставаться в стороне и ищет инициативы, которые смогут изменить ситуацию к лучшему, поэтому в марте 2021 года бренд запустил социальный проект «Мой сад — мой вклад в экологию».

Жители городов со сложной экологической обстановкой получили возможность внести свой вклад в здоровье нашей планеты и вырастить собственный сад рядом с домом. Для этого бренд дарил всем желающим наборы для высадки цветников на придомовых территориях, что позволяет озеленению выйти за пределы парковых и лесных зон, улучшить экосистему и снизить высокую СО2-нагрузку.

Эта инициатива демонстрирует особое отношение компании к сохранению и защите биоразнообразия, призывая каждого задуматься о значении природных ресурсов в нашей жизни.

Помогая планете восстанавливать разнообразие видов и поддерживать здоровье экосистем, бренд и участники проекта заботятся о нашем будущем: только при сильном биоразнообразии природа способна справиться с такими потрясениями, как катаклизмы, климатические изменения, болезни и вредители.

Реализация

Для проекта был специально создан сайт. Его дизайн максимально простой, информативный и яркий для удобства пользователей любого возраста и местоположения.

В первом флайте акции приняли участие 10 крупных городов:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Кемерово
  • Барнаул
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар

Чтобы принять участие в проекте, необходимо было зайти на сайт и в период с 15 марта по 20 июня 2021 года заполнить заявку с указанием, города, контактных данных и причины участия в проекте с фото для потенциального цветника. Те же, кто находился в городе, не входящем в список первого флайта, попадали в базу на 2022 год.

После согласования с 15 по 30 июня участники получили наборы саженцев, материалов и подробную инструкцию от ландшафтного дизайнера бренда.

После посадки растений на придомовой территории и публикации фотографий результата на сайте участники могли принять участие в конкурсе и выиграть годовой набор продуктов Weleda или суперприз — поездку в сады Weleda в Германию. Победители будут объявлены в сентябре 2021 года.

Результат

Аналитические данные активности участников на сайте проекта «Мой сад — мой вклад в экологию»

Роксана Рустамова, PR-менеджер Weleda Russia and Ukraine:

«На данный момент сбор заявок закрыт, мы финализировали доставки наборов по всем городам. С июля участники акции размещали фотографии с проделанной работой на сайте, в конце сентября мы проводим итоги конкурса с главным призом — поездкой в Германию в наш сад лекарственных растений.

Мы получаем огромное количество откликов от участников проекта, их соседей и знакомых, на сайте люди уже делают заявки на участие в следующем году.

И нам безусловно очень приятно, что такое количество людей поддержали проект, который направлен на улучшение экологической обстановки в крупных городах России. Вместе мы можем поддержать здоровье экосистем и биоразнообразие нашей страны».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru