Кейс НТВ: как интегрировать социальные инициативы в контент канала

Телекомпания НТВ в сотрудничестве с АНО «Национальные приоритеты» повышает осведомленность россиян о социальных и благотворительных проблемах при помощи эфирных программ. Как встроить этот формат в контент канала — читайте в новом кейсе

Кейс НТВ: как интегрировать социальные инициативы в контент канала

Задачи

  • Внедрить социальную и благотворительную повестку в контент канала.
  • Создать релевантную программу под клиента.
  • Рассказать аудитории канала о социальных инициативах, созданных в рамках российских национальных проектов.

Решение

Национальные проекты затрагивают многие темы, такие как демография, здравоохранение, туризм и индустрия гостеприимства, образование, культура, экология. Их можно внедрять в развлекательные, социальные, информационные, а также специально созданные по инициативе клиента программы.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ:

«В этом году НТВ увеличил объем спонсорских продаж примерно на 20%, с нами начали сотрудничать 30 новых брендов, а это отличный стимул, чтобы постоянно разнообразить форматы сотрудничества и открывать новые пути для коммерческих интеграций. Я рад, что социальная направленность НТВ коррелирует со сферами жизни, которые находятся в сфере внимания “Национальных проектов”.

Это подтверждают и реализованные кейсы в программах телеканала, и премьерный контент, специально созданный на базе “Национальных проектов”. Я имею в виду документальные циклы “Физруки. Будущее за настоящим” и “Мои университеты. Будущее за настоящим”. Для НТВ — это важные истории, созвучные нашему желанию просвещать и говорить в эфире на значимые социальные темы, а также воплощать в жизнь новые стратегии спонсорства».

Телеканал НТВ интегрировал «Нацпроекты» в существующие программы с социальным контекстом и расширил контентное предложение премьерными проектами. Для инициативы «Спорт — норма жизни» телеканал специально создал программу «Физруки. Будущее за настоящим». Фильм из 10 серий посвятили учителям физкультуры. Известные спортсмены, чемпионы, актеры и ведущие НТВ отправились в регионы, чтобы протестировать спортивно-оздоровительные комплексы, построенные в рамках проекта.

Был запущен документальный проект «Мои университеты. Будущее за настоящим», партнером в создании проекта также выступила АНО «Национальные приоритеты». Проект рассказывает о 12 крупнейших российских вузах и о безграничных возможностях на рынке образования, а также помогает подросткам определиться с выбором места учебы после школы.

Международный вокальный проект «Ты супер!» посвящен детям, оставшимся без попечения родителей. Участие в проекте мотивирует ребят заниматься музыкой и пением профессионально, выступать на российских и международных фестивалях, а также дарит встречи с новыми друзьями и открывает объятия огромной семьи «Ты супер!». Вместе с этим жизнь участников не ограничена конкурсом, они могут посещать музеи, театры и быть гостями новых образовательных центров, таких как «Кванториум».

Программа «Звезды сошлись» — развлекательное шоу, где знаменитости разговаривают на разные темы, но никогда не упоминают политику и не затрагивают серьезные вопросы. Однако телеканалу НТВ удалось интегрировать в проект социальную повестку. В октябре в эфир вышел специальный выпуск, посвященный раку молочной железы: проблему обсудили врачи и бывшие пациенты.

«Центральное телевидение» работает с информационной повесткой, поэтому интеграция «Нацпроектов» осуществлялась по таким социально значимым направлениям, как экология и демография. Были затронуты актуальные темы, например сохранение реки Волги и методы борьбы с лесными пожарами, а также то, как в нашей стране развивается гериатрическая медицинская помощь и выстраивается система долговременной помощи семьям.

Результаты

В 2021 году интеграции «Нацпроектов» были осуществлены в 11 программах НТВ. Одни органично вписались в существующие проекты канала, для других были целиком созданы новые проекты. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru