AdIndex Maps

Участники карты Advertising Map 2021:

·       Медиасервис и полный цикл: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2020 года. https://adindex.ru/ratings/mediaservice/2021/293812/

·       Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2020 года https://adindex.ru/ratings/digital/155361/

·       Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2019 года.

·       Партнеры проекта.

Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, а не только входящие в рейтинги.

Проект подготовлен при поддержке компаний: AdClients, April-agency, Be Creative, Fistashki, Indoor-Russia, Launch Group, Media Trust, MediaInstinct Digital, MGID, Motive agency&production, Perfluence, Red Digital, Start, Wunderman Thompson, «Игроник».

На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений

AdIndex представляет пятую карту IT-технологий для решения маркетинговых задач Technology Map 2020. На карте приведены результаты, полученные компаниями в интегральном рейтинге Technology Index 2020. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.

На карте приведены агентства, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, а также полносервисные компании. Включены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

AdIndex представляет пятую карту IT-технологий для решения маркетинговых задач Technology Map 2019. На карте приведены результаты, полученные компаниями в интегральном рейтинге Technology Index 2019. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.

На карте приведены более 250 агентств, оказывающих услуги в пяти направлениях – креатив, медиасервис, digital, брендинг и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

Карта отражает структуру digital-рынка в 15 сегментах. В Digital Map включены компании из топ-10 интегрального рейтинга Digital Index 2019, а также партнеры проекта. Кроме лидеров рейтинга, на карте представлены результаты опроса крупнейших рекламодателей в части динамики бюджета на маркетинг в 2019–2020 гг. В четырех сегментах рынка приведены топ-3 digital-подрядчиков по опыту сотрудничества, а также отдельные показатели по динамике бюджетов внутри категорий.

На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категориях маркетинга: транспорт, финансы, фарма, e-commerce, телеком, продукты питания, недвижимость и индустрия развлечений. В карту включены компании, которых назвали своими подрядчиками более 5% опрошенных экспертов в категории, а также партнеры проекта.

Карта является уникальным для рынка продуктом и представляет собой обзор IT-решений для интернет-маркетинга. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга. Карта представляет расширенный список инструментов, который поможет в поиске верного подрядчика.

В Digital Map включены компании из топ-15 интегрального рейтинга Digital Index 2018, а также партнеры проекта. Для каждого фигуранта карты приведены показатели уровня знания, доли сотрудничества и качества оказываемого сервиса.

На AdvertisingMap 2018 года приведены более 300 мировых холдингов, российских представительств, крупнейших независимых игроков, оказывающих услуги в шести направлениях – полный цикл, digital, маркетинговые коммуникации, креатив, медиасервис, event/MICE. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

Агентство АДВ Диджитал совместно со Sports.ru представляет первую карту рынка киберспорта в России. Карта призвана наглядно продемонстрировать структуру российской киберспортивной индустрии, а также рассказать о деятельности различных игроков рынка: командах, организаторах турниров, медиа и других участниках. Официальный партнер — AdIndex

100 крупнейших рекламодателей в динамике 2013-2017 гг., а также их основные подрядчики по креативному и медийному сервису в 2017 году

На карте представлены лидеры по доле рынка среди опрошенных компаний в рейтинге Techology Index 2017, а также партнеры проекта.

В Digital Map 2017 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого участника карты приведена информация по интегральной оценке, полученной суммированием трех показателей из рейтинга Digital Index 2017: доля узнаваемости, для сотрудничества, качество сервиса.
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, event и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей.

Крупнейшие рекламодатели и их подрядчики в коммуникационном сервисе.

Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга. Technology Map 2016 представляет расширенный список инструментов, который поможет в поиске верного подрядчика.

На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг.

На карте указаны крупнейшие сетевые коммуникационные группы, а также независимые агентства, работающие в разных рекламных сегментах, как, то: медиа, digital, креатив, PR, маркетинговые коммуникации и пр.

Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга, а также предоставляет расширенный список возможных диджитал-технологий для усиления каждого этапа воронки продаж. На карте показаны не только признанные лидеры российской digital-отрасли, но и мировые компании, работающие на рекламном рынке РФ.

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing, Mobile Marketing. В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по опросу рекламодателей – заказчиков услуг.

На Advertising Map 2015 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, ориентируя таким образом аудиторию на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.

На карте приведена подробная структура инвентарного пространства в восьми медиа: национальное ТВ, центральная пресса, интернет, наружная реклама, indoor, радио, non-air ТВ, региональное ТВ.

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.
Advertising Map 2014 – это 500 агентств и 55 рекламных групп с разбивкой по сервисам в зависимости от специализации агентств, а также с указанием структуры собственности бизнеса.

На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital Map 2013 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.

На карте представлена структура мировых рекламных холдингов и их представительства в России, а также российские локальные группы компаний и крупнейшие независимые агентства.

На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital Map 2012 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.

На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб.

–ейтинг@Mail.ru