17 Сентября 2021 | 09:15

60 оттенков Måneskin: победители «Евровидения» снялись в рекламе Gucci

Провокационная кампания исследует различные грани эротики

Бренд Gucci запустил провокационную кампанию с участием итальянской рок-группы Måneskin. Креативный директор Алессандро Микеле лично выбрал артистов для продвижения коллекции Gucci Aria.

Участники группы представили ключевые образы и аксессуары из коллекции, которая стала первой в юбилейном году модного дома, основанного 100 лет назад. В съемках также задействована косметическая линия Gucci.

Помимо фотосессии музыканты Måneskin появились в чувственном рекламном ролике. Микеле описывает его идею как «Онтологию желания», Ontology of Desire. Еще одной звездой кампании стала фотомодель Кристен Макменами, известная своей андрогинной внешностью.

Атмосферу тайны и соблазна креаторы создавали в лондонском отеле Savoy, где молодой Гуччио Гуччи, будущий основатель компании, работал лифтером. Примечательно, что в качестве саундтрека бренд выбрал не творчество Måneskin, а композицию Madonna и Massive Attack.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru