21 Октября 2021 | 09:10

Burger King создал «камуфляжную» коллекцию для гурманов

С такими рубашками испачкаться не страшно

В меню британского Burger King появились бургеры Gourmet Kings с говядиной Black Angus, и сеть фастфуда решила поддержать новинку «гурманской» кампанией. Вместе с агентством BBH и дизайнером Кэти Ири бренд создал The Fall Collection. В нее входят шелковые рубашки с аппетитным принтом, в основе которого сочные томаты, свежая зелень, соус Bullseye BBQ, копченый чеддер, хрустящий лук и бекон.

Burger King рассчитывает, что у пользователей потекут слюнки от одного только описания. Но это не страшно, заверяют создатели, ведь принт выступает в роли камуфляжа — пятна от бургера на нем незаметны.

Рубашки будут разыграны между 100 счастливчиками, которые сделают заказ в приложении Burger King. Кампания охватит digital, ТВ и наружку, ее поддержкой займутся агентства Coolr, Frank и Vizeum.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru