07 Декабря 2021 | 16:20

WPP выделит дизайн-направление

Новое подразделение получит название The New Standard

Холдинг WPP получил контроль над брендинговым и дизайн-агентством Made Thought. Актив будет интегрирован в AKQA и вместе с Universal Design Studio и Map Project Office станет частью The New Standard — команды, которая предложит клиентам прорывной дизайн и креативное мышление.

Каждая студия сохранит творческую независимость. В WPP рассчитывают, что проектный подход упростит организацию совместной работы и позволит привлекать нужных специалистов под конкретные задачи.

Команда Made Thought насчитывает 55 человек в Лондоне и Нью-Йорке. Среди клиентов агентства — Pinterest, Unilever, LVMH, MoMA, Sonos, Paul Smith и Rosewood Hotels. Покупатель особо отмечает, что работы Made Thought сочетают отличный дизайн, обращение к потребителю и способность влиять на умы людей.

Universal Design Studio и Map Project Office присоединились к WPP в 2018 г. Поглощение агентств является частью стратегии, направленной на усиление креативного «ядра» в маркетинге, коммуникациях и дизайне.

Покупка Made Thought и создание The New Standard задаст новую планку в дизайне, который обращается к аудитории с различных платформ, заявил глава рекламного холдинга Марк Рид.

Один из самых громких проектов Made Thought — кампания Fuck You C02 для пивного бренда BrewDog, запрещенная британским регулятором за употребление бранного слова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru