09 Апреля 2015 | 12:24

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже

Картинка к Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука. Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы «Москвазбуки» создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн  сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.

Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука». Москва от А до Я. Каждой букве свое место.

Список работ, выполненных брендинговым агентством Suprematika: нейминг, слоган, фирменный стиль.

Арт-директор Вова Лифанов

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru