14 Октября 2021 | 15:45

РЖД «застолбит» единый бренд для вокзалов

Ранее компания начала внядрять единые стандарты для транспортных узлов

Компания «Российские железные дороги» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Вокзалы России». Один из них выполнен кириллицей, другой — латиницей.

Логотип состоит из трех геометрических фигур, одна из которых стилизована под часы. Заявки поданы в конце сентября по нескольким категориям, включая воды, ювелирные изделия, канцтовары, аренду офисов и рекламных площадей, бронирование мест в гостиницах и музейные услуги.

В настоящее время все вопросы управления 353 крупнейшими вокзалами России находятся в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов, которая является функциональным филиалом РЖД. Возглавляет это направление Георгий Геворкян. Судя по сайту ДЖВ, бренд «Вокзалы России» в его нынешнем виде используется, в частности, в цифровых сервисах для пассажиров.

Ранее замглавы РЖД Александр Плутник говорил РИА «Новости», что в компании разрабатывают новые единые стандарты для российских вокзалов. Таким образом РЖД хочет повысить комфорт пассажиров и привлечь серьезных инвесторов.

«Один из базовых принципов — это наличие концепции использования каждого пространства вокзала. Это делается в том числе для того, чтобы инвесторы, вкладывая деньги в качество своего объекта и продукции, понимали, что для всех конкурентов действуют те же правила. Мы хотим создать стандарты развития вокзальных комплексов и прилегающих к ним территорий», — объяснял топ-менеджер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru