24 Сентября 2021 | 15:03

Okko запускает рекламную модель

Раньше онлайн-кинотеатр развивал только подписку

Видеосервис Okko (принадлежит «Сберу») запустит на своей платформе рекламу. Об этом на НРФ объявил Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20».

В октябре этого года на платформе появятся спецпроекты и видеореклама во всех стандартных форматах: pre-roll, mid-roll, post-roll. Продавать рекламу будут через агентство «Индекс 20».

Раньше Okko работал только по подписной модели. В первой половине 2021 года Okko занял третье место по выручке среди российских стриминговых платформ, год к году доходы онлайн-кинотеатра сократились на 13%, до 2,7 млрд руб., по данным «ТМТ консалтинг». По результатам всего 2020 г. Okko занял второе место по доле, заняв 13,6% рынка, считали в TelecomDaily.

Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России в первом полугодии 2021 г. достигла 21,9 млрд руб., что на 24% выше, чем годом ранее, по данным TelecomDaily.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru