07 Декабря 2021 | 18:55

IPG Mediabrands получило глобальный медиабюджет Dyson

Ранее бренд бытовой техники сотрудничал с Mindshare

Британский производитель бытовой техники Dyson выбрал агентство IPG Mediabrands глобальным медиапартнером. Оно будет отвечать за планирование, закупки и продвижение бренда в поиске, сообщает Campaign.

Тендер был объявлен весной, курировала процесс компания MediaSense. За аккаунт боролся Mindshare — действующий партнер Dyson, который консолидировал бюджет клиента в 2013 г. До этого агентство сотрудничало с брендом на отдельных рынках, в основном в азиатских и европейских странах.

IPG Mediabrands приступит к своим обязанностям с 1 апреля 2022 г. Расходы Dyson на рекламу оцениваются в $600 млн.

Campaign полагает, что сеть создаст отдельную команду для работы с клиентом, а не передаст аккаунт агентствам UM или Initiative.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru