11 Октября 2021 | 14:53

Деловая программа конференции «День бренда 2021»

12 октября в 10:00 состоится традиционная осенняя бизнес-конференция «День Бренда». Мероприятие пройдет в конгресс-центре Grand Ballroom. В программе примут участие более 130 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, представители рекламных агентств и медиакомпаний.

Картинка к Деловая программа конференции «День бренда 2021»

Среди компаний-участников: PepsiCo Россия, The Coca-Cola Company, Philip Morris International, Kellogg’s Russia & CIS, Johnson & Johnson, МТС, Unilever, Nestle Russia, Mars Petcare, Dirol, Bonduelle EurAsia Markets, Perfetti Van Melle, «Сбер», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), АДВ, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia, Media Instinct Group, Mobio, Deltaplan Group, НТВ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие игроки рынка.

Начало регистрации: 9:00
Старт программы: 10:00

Ключевая тема конференции: «Созидание будущего. Философия нового маркетинга».

Деловая программа 

Программа разделена на четыре потока, которые включают дискуссионные и аналитические панели, обсуждение технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

Пленарная сессия «Созидание будущего. Философия нового маркетинга»

В своей стратегии развития бизнес все чаще ставит во главу угла не только материальные показатели, такие как эффективность и рост продаж, но и общечеловеческие ценности, например эмпатию и пассионарность. Более чем амбициозная задача требует ответственного отношения маркетинга не только к своему бренду, но и ко всем процессам его формирования. Это неизбежно меняет акценты в коммуникации и в работе с партнерами в медиарекламном мире. Индустрия ищет и формулирует новую философию. Этой сложной и многогранной теме будет посвящена сессия конференции «День Бренда».

Спикеры:

  1. Алексей Поповичев, «Русбренд
  2. Евгений Попов, Kantar
  3. Алексей Толстоган, НРА
  4. Руслан Тагиев, Mediascope
  5. Владислав Крейнин, «Сбер»
  6. Каролина Соколова, НМГ 
  7. Александр Нечаев, ВГТРК 
  8. Ян Кухальский, «Медиа-1» 
  9. Мария Донских, dentsu Russia 
  10. Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  11. Бэлла Черкесова, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  12. Алексей Ходячих, Nestle Russia
  13. Мария Колосова, GroupМ 
  14. Ирина Алексеева, Mail.ru Group 
  15. Андрей Панков, АДВ
  16. Ольга Зиборова, МТС

Поток 1
TRUST/EXPERIENCE/SALES UPLIFT — новые роли ТВ в омниканальном мире

Цифровая трансформация потребления, бизнеса и маркетинга задает новые правила игры для всех участников индустрии. Медиа необходимо заново пересматривать и «перепридумывать» свои роли, адаптируя их под обновленные потребности рекламодателей и аудитории. Для брендов ТВ долгое время оставалось фундаментом для построения отношения с массовой аудиторией, эта роль актуальна и сегодня. Но наряду с ней перед телевидением встают и новые задачи.

Спикеры:

  1. Алексей Толстоган, НРА — модератор
  2. Николай Ануфриев, OMD OM Group
  3. Сергей Белоглазов, Publicis Media Russia
  4. Дарья Куркина, dentsu Russia
  5. Ольга Рублева, United Partners
  6. Денис Климанов, директор по стратегическому маркетингу и коммерческой эффективности НПФ «Материа Медика Холдинг»
Don’t dream it. Lets DOOH it!

Руководство для тех, кто ценит время и деньги, или Почему наружная реклама сегодня так привлекает рекламодателей?

Цифровая наружная реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для исследований и продуктов на основе данных. Но не все знают продукты OOH и способы провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью.

Главные эксперты отрасли обсудят возможности таргетирования в режиме реального времени, расскажут, что делать с огромным количеством видов данных, обсудят креативную составляющую кампаний и продемонстрируют успешные рыночные практики.

Спикеры:

  1. Вячеслав Кан, Gallery — модератор
  2. Валентин Ельцов, Gallery
  3. Ирина Шендрик, MediaCom (GroupM)
  4. Инна Кравцова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  5. Михаил Перловский, MOVIE
Смена парадигмы. Философия нового маркетинга

Завершающий блок обобщит и подытожит все дискуссии «Дня Бренда», посвященные главной теме этого года — «Созидание будущего». Люди и бизнес перестают опираться только на материальные ценности. Сегодня на передний план выходят эмпатия и пассионарность. Маркетологи перестают относиться к человеку как просто к «консьюмеру», а прибыль измерять только в продажах. Сегодня в формуле успешного бренда появляются новые переменные: чуткость по отношению к окружающей среде, четкое выражение позиции в социально значимых вопросах, открытость ко всему новому и умение слушать.

Недаром последние несколько лет глобальный маркетинг ввел в обиход такие понятия, как diversity, inclusion, sustainability, responsibility, positive change, green marketing. Одним словом, «ответственность» во всем, что производишь и как выстраиваешь коммуникации. О том, каким будет альтернатива «обществу потребления» и как сегодня бренды ищут точки опоры для новой маркетинговой парадигмы, мы и поговорим с маркетологами и рекламщиками.

Спикеры:

  1. Анастасия Королева, MediaCom — модератор
  2. Ирина Зернышко, Unilever
  3. Олег Мамаев, The Coca-Cola Company
  4. Наталья Михайлова, Mars / Наталья Чуич, BBDO Moscow
  5. Наталья Чуич, BBDO Moscow
  6. Anne-Charlotte Roumer, Kellogg’s Russia & CIS
  7. Александр Костиков, PepsiCo Russia
  8. Анастасия Григорьева, Zorka.Agency
  9. Ирина Воробьева, WWF Poccии (Ferrero)
  10. Алексей Баженов, Johnson & Johnson
  11. Екатерина Волгина, PMI
  12. Мария Яковлева, МТС
  13. Иван Кухнин, Deloitte
 
Поток 2
New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные

В прошлом году объем онлайн-торговли в FMCG-сегменте вырос на 90%. Маркетплейсы стали ключевым драйвером рынка e-commerce и укрепили свои позиции в крупном ретейле.

Для того чтобы продолжать успешно взаимодействовать с потребителем в новых условиях, маркетологам необходимо учитывать изменения.

Тому, как адаптировать маркетинговую стратегию к работе с маркетплейсами и как при помощи работы с данными ускорить этот процесс, будет посвящена секция «New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные».

Спикеры:

  1. Надежда Шилова, ADLABS (АДВ) — модератор
  2. Анатолий Новожилов, Platforma
  3. Дарья Сиднева, Reckitt Russia & CIS
  4. Татьяна Хохлова, АДВ Лаб и Бенчмарк
  5. Игорь Диев, «Детский мир»
  6. Ольга Кольцова, Mattel Russia
  7. Ксения Какунина, «Магнит»
  8. Сергей Коренков, «Индекс 20»
  9. Михаил Аллахвердян, ADAPTER
Как эмоции помогают брендам

Построение крепкой эмоциональной связи с потребителями — важная задача для брендов в формировании дальнейших стратегий. Как брендам вокруг рационального позиционирования построить плотную эмоциональную связку с потенциальным клиентом? Как измерить эмоциональное восприятие брендов и выйти за пределы осознания их как набора продуктов или сервисов на более высокий уровень? Как вырастить показатели финансовой ликвидности и успешности в разнообразных бизнес-индексах, делая акцент на эмоциях потребителей? Мы поговорим об исследовании про эмоциональное восприятие брендов, разберем яркие кейсы и побеседуем с представителями индустрии, которые знают, как управлять эмоциями.

Спикеры:

  1. Мария Силкина, Carat (dentsu Russia) — модератор
  2. Андрей Коваль, Isobar Moscow (dentsu Russia)
  3. Елена Бродская, «Уолт Дисней Компани СНГ»
  4. Мария Яковлева, МТС
  5. Арина Механошина, Nestle
Нестандартные форматы взаимодействия с аудиторией с помощью виртуальных ассистентов, умных устройств и платформы SmartMarket

Вместе с распространением новых технологий появляются новые каналы коммуникации и взаимодействия с пользователем. Уже сейчас заговорить с брендом, просто обратившись к нему голосом через виртуального ассистента, — часть новой реальности.

Спикеры обсудят, как брендам по-новому заговорить с клиентом с помощью виртуальных ассистентов, умных устройств и платформы SmartMarket, а также не потеряться в разнообразии технологий.

Спикеры:

  1. Анастасия Данилина, SberDevices — модератор
  2. Серафима Бочарова, SberDevices
  3. Ирина Совик, SberDevices
  4. Владимир Маклаков, Digitas Moscow (Publicis Groupe)
  5. Александр Редингер, Mindshare (GroupM)
  6. Александр Шлезингер, «Индекс 20»
 
Поток 3
Сессия ВГТРК. Интернет, Телевидение и Радио: кросс-промо брендов и нестандартные интеграции

Как сегодня в маркетинге взаимодействуют телевидение, радио и интернет? Как они дополняют друг друга и создают эффективные успешные кейсы?

Эти и другие вопросы обсудят спикеры секции.

Спикеры:

  1. Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа» — модератор
  2. Денис Всесвятский, телеканал 2х2
  3. Наталья Павликова, Russ Outdoor
  4. Вера Куценко, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  5. Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Group)
  6. Ольга Корабельникова, (Fuse) Media Direction Group
Future video. Cекция о будущем рекламы на ТВ сейлз-хауса «Эверест»
  • Adressable — персонализация и адресная подмена рекламы.
  • Виртуальное интеграционное спонсорство.
  • Синергия ТВ и e-com, shoppable-форматы на ТВ.
  • Технологии искусственного интеллекта в контенте.

Спикеры:

  1. Антон Савельев, «Эверест» (НМГ)
  2. Петр Митюшкин, «Эверест» (НМГ)
  3. Ася Шалимова, СТС Медиа
  4. Денис Кабакчи, «Телетаргет»
  5. Степан Мастрюков, Ozon
  6. Ирина Горынцева, Управление интегрированных коммуникаций, ДМиК «Сбер»
Trends for brands

Философия маркетинга будущего строится на тотальных экспериментах.

Маркетологов все чаще волнуют вопросы бесшовной синергии офлайн- и онлайн-каналов, новые и нестандартные решения, которые будут эффективны не только в моменте, но и в долгосрочной перспективе. И здесь важно считывать текущие тренды и создавать будущее своими руками.

Какие возможности открывает мир анимации, премиальный контент, охватный медиа — обсудим эксперты в секции.

Спикеры:

  1. Рустам Вахидов, ВГТРК
  2. Инна Котляр, ВГТРК
  3. Марина Сезина, ВГТРК
  4. Андрей Цыбуков, «Европейская медиагруппа» (EMГ)
  5. Александра Шурыгина, «ВКонтакте»
 
Поток 4

Самые свежие рекламные и маркетинговое кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Бенчмарки | I 
  1. Евгений Козлов, Httpool — модератор
  2. Валерий Туаев, Unilever
  3. Антон Морин, PepsiCo Russia
  4. Елена Свидлова, Юлия Шакирова, Media Instinct Group
  5. Юлия Шакирова, Media Instinct Group
  6. Дмитрий Девятов, Perfetti Van Melle
  7. Дмитрий Солопов, Mobio Group
  8. Марина Голубкова, The Coca-Cola Company 
  9. Никита Андриянов, Mail.ru Group
  10. Диана Мамулян, Dirol (Mondelēz International) РБ
  11. Алексей Герасимов, emg
  12. Андрей Трубецкой, emg
Бенчмарки | II
  1. Евгений Козлов, Httpool — модератор
  2. Анастасия Карпович, сейлз-хаус «Эверест» (НМГ)
  3. Елена Коршак, Wavemaker (GroupM)
  4. Александр Фарсеев, Somin.ai
  5. Сергей Паринов, Bonduelle / Екатерина Борисевич, Initiative (АДВ)
  6. Екатерина  Борисевич, Initiative (АДВ)
  7. Ксения Карпухина, SberDevices
  8. Рубен Оганесян, Юрий Чернышев, Ольга Катаева «Медиа-1»
  9. Юрий Чернышев, «Медиа-1» 
  10. Ольга Катаева креатор, «Медиа-1»
  11. Дмитрий Маличенко, «РосРеклама», сейлз-хаус ВГТРК 
  12. Анна Лефевр  директор по маркетингу «Байкал Аква»
Бенчмарки | III
  1. Антон Черноталов, E-Promo Group — модератор
  2. Екатерина Степанюк, «Яндекс»
  3. Оксана Трофимова, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
  4. Юлия Суворова, Havas Media
  5. Ольга Кузнецова, Unilever
  6. Юлия Андрюшова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  7. Наталия Балута, MediaCom (GroupM)
  8. Андрей Алешин, Mars Wrigley
  9. Наталья Ивановская, Tamburin
  10. Людмила Черных, Deltaplan Group
Бенчмарки | IV
  1. Антон Черноталов, E-Promo Group — модератор
  2. Мария Свириденкова, Kantar
  3. Юлия Крельберг, Kantar Millward Brown
  4. Петр Середкин, Mail.ru Group
  5. Алена Безродная, Mediacom
  6. Светлана Просвирова, The Coca-Cola Company
  7. Ланна Антонова, «НТВ»
  8. Александр Рагозин, Konnektu
  9. Артем Лопухин, МТС
  10. Елена Пыхтеева, Mail.ru Group
  11. Анастасия Игольникова, Mildberrys
  12. Анастасия Дубровская, BBDO Moscow
  13. Александр Кабаленов, Mars Petcare
  14. Елена Кадирова, PepsiCo Russia
  15. Илья Провкин, Humanz

 

Где посмотреть «День Бренда 2021»?

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

Формат мероприятия — закрытая конференция. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА)

Генеральный партнер: АДВ

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, dentsu Russia,  «Салют», Smart Market

Партнеры конференции: Media Instinct Group, «Яндекс», Mobio, Deltaplan Group, НТВ, Konnektu.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2. 

Информационные партнеры: ТАСС, «Ведомости», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Известия», «Интерфакс», Rusbase, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Metro», Outdoor Media.
Специальные партнеры: MAER, «Воды Здоровья», Botaniq, innocent.

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2021

Дата проведения: 12 октября 2021 года

Место проведения: г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1, стр. 1, Москва (Конгресс-центр Grand Ballroom)

По вопросам аккредитации СМИ — [email protected]
По вопросам участия в мероприятии — [email protected]
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — [email protected]
Тел.: +7 (495) 737-08-45

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru