13 Октября 2021 | 10:04

Авиаперевозки в сентябре выросли почти до докризисного уровня

В целом за девять месяцев этого года 83,5 млн россиян воспользовались услугами авиакомпаний

Российские авиакомпании перевезли в сентябре 12,3 млн человек, что всего на 4% меньше, чем в сентябре допандемийного 2019 г., сообщила Росавиация. 

  • «Аэрофлот» перевез 2,3 млн человек, 
  • «Победа» — 1,4 млн,
  • «Россия» — 1,1 млн.
  • S7 Airlines — 1,7 млн, 
  • «Уральские авиалинии» — 1,1 млн.

За девять месяцев (с января по сентябрь) этого года авиаперевозками воспользовались 83,5 млн человек — это на 59% больше, чем в 2020 г., и на 15,8% меньше уровня 2019 г.

Авиасообщение в России восстанавливается гораздо быстрее, чем в мире в целом, пишет «Коммерсантъ». Объем перевозок в России в 2021 г. на внутренних линиях, по прогнозам IATA, составит 73% от уровня 2019 г., а в 2022 г. — 93%. В то же время международный рынок сохранится на уровне 22% по сравнению с 2019 г.

Российские авиакомпании в октябре подготовили на 23% больше кресел на перевозки по внутренним линиям, рассказали изданию в S7. Для заполнения новых мест авиаперевозчики будут снижать тарифы, считают в компании. В «Аэрофлоте» подтвердили, что туристический сегмент является важной частью спроса, но не единственной. «Россия» планирует по итогам года приблизиться к объемам пассажиропотока 2019 г., сообщили изданию.

Большая часть пассажиров — 75%, согласно данным IATA — считают стоимость ПЦР-тестов серьезной проблемой, которая мешает путешествовать. Внутренний туризм может поддержать показатели отрасли в 2022 г., что позволит им оказаться на неплохом уровне, полагает Елена Сахнова из «ВТБ Капитала». По ее подсчетам, при этом докризисных объемов по итогам 2021 г. смогут достичь только две авиакомпании: S7 и «Победа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru