15 Октября 2021 | 13:11

Новую философию маркетинга обсудили на бизнес-конференции «День Бренда 2021»

Конференция «День Бренда 2021» прошла в офлайн-формате 12 октября под девизом «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». Мероприятие было разделено на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные и аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов

Картинка к Новую философию маркетинга обсудили на бизнес-конференции «День Бренда 2021»

Более 120 спикеров — маркетологи крупнейших брендов, специалисты рекламных агентств и медиаплощадок — представили свое видение ситуации в индустрии и обсудили тренды. 

Среди компаний-участников: PepsiCo Россия, The Coca-Cola Company, Philip Morris International, Kellogg’s Russia & CIS, Johnson & Johnson, МТС, Unilever, Nestle Russia, Mars Petcare, Dirol, Bonduelle EurAsia Markets, Perfetti Van Melle, «Сбер», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), АДВ, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, «Салют», Smart Market, «Медиа-1», dentsu Russia, Media Instinct Group, Mobio, Deltaplan Group, НТВ, «Яндекс», Mail.ru Group и другие игроки рынка. 

Презентации участников «День Бренда 2021» и другие материалы с конференции опубликованы в спецпроекте на AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2021» также доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА)

Генеральный партнер: АДВ

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа» (НМГ), ВГТРК, GroupM, dentsu Russia, «Салют», Smart Market

Партнеры конференции: Media Instinct Group, «Яндекс», Mobio, Deltaplan Group, НТВ, Konnektu.

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Ведомости», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Известия», «Интерфакс», Rusbase, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Metro», Outdoor Media.

Специальные партнеры: MAER, «Воды Здоровья», Botaniq, innocent

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2021

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru