21 Июня 2011 | 14:07

Глава медиакомпании SUP пообещала всем платные онлайн-СМИ

Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель продаж по подписке. Об этом "РИА Новости" заявила глава медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт

Картинка к Глава медиакомпании SUP пообещала всем платные онлайн-СМИ

По ее словам, в рамках монетизации электронных средств массовой информации будет повсеместно распространяться цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы и станет интерактивнее.

Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в Интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например, видео.

Потребители, в свою очередь, хотят иметь доступ к информации в любом месте. "Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств", - отмечает ван ден Бельт. Кроме того, по ее мнению, важным источником информации в Сети стали социальные интернет-ресурсы.

Стоит заметить, что газета The New York Times имеет неудачный опыт внедрения подписной модели доступа к материалам. Так, после перевода электронной версии издания на платные рельсы количество уникальных пользователей сайта снизилось почти на 15 процентов.

Источник: Российская Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru