24 Июня 2011 | 06:15

Facebook придумает рекламу вместе с клиентами

Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом пишет портал The Marketing Week

Картинка к Facebook придумает рекламу вместе с клиентами

В "совет клиентов", который будет предлагать новые идеи для продвижения товаров и услуг на Facebook, в частности, войдут глава Coca-Cola по интегрированным маркетинговым коммуникациям Уэнди Кларк (Wendy Clark) и исполнительный директор рекламного агентства McCann Worldgroup Ник Брин (Nick Brien).

Всего в совете будет 12 человек. Предполагается, что они будут встречаться несколько раз в год. Как отмечает портал, содержание их встреч останется конфиденциальным.

Известие о создании "клиентского совета" совпало с запуском нового рекламного сервиса на Facebook "Comments", дизайн которого разрабатывало агентство Leo Burnett. Задача сервиса - выстроить новую коммуникацию между френдами ("сарафанное радио"), чтобы повысить вовлеченность пользователей в рекламируемые бренды.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru