18 Июня 2013 | 09:54

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке за 2011-2012 годы, обойдя конкурентов из ВГТРК и СТС, такие данные содержатся в опубликованных в понедельник материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС)

Картинка к Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

По данным ФАС, лидерство на национальном рекламном рынке сохранил Первый канал, однако его доля сократилась с 23,42% в 2010-2011 годах до 21,8% в 2011-2012 гг.

Доля телеканала НТВ, напротив, выросла с 15,4% в 2010-2011 годах до 15,77% в 2011-2012 гг. При этом телеканал по объему рекламного рынка обошел конкурентов из ВГТРК, чья доля упала с 16,09% до 14,82% и СТС (падение с 16,09% до 15,38%).

Пятое по объему место на рекламном рынке занял телеканал ТНТ, доля которого выросла с  9,46% до 10,52%.

Источник: Forbes Russia

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru