22 Сентября 2021 | 18:22

ВОЛНА/AdIndex завершает набор на курс по медиапланированию

«Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» — большой и актуальный курс для тех, кто имеет дело с построением медиастратегий и хочет научиться эффективно размещать рекламу

Картинка к ВОЛНА/AdIndex завершает набор на курс по медиапланированию

Он стартует 27 сентября и подойдет специалистам, которые планируют рекламные кампании, занимаются продвижением бренда, разработкой стратегического и тактического медиапланирования как на аутсорсе, так и in-house.

В проекте участвуют более 20 наставников из крупнейших рекламных групп, исследовательских компаний и аналитических платформ, чтобы рассказать о бюджетировании, создании медиамикса, оптимизации и аналитике.
Помимо изучения актуальных данных и практик, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры и приобретения Hard skills специалиста по медиапланированию, выпускникам предоставляется сертификат медиапланера, эксклюзивный билет на ежегодное отраслевое бизнес-мероприятие AdIndex City Conference и приятные бонусы от партнеров.

Курс пройдет в онлайн-формате с 27 сентября по 15 ноября.

Не упустите возможность принять участие.
Регистрация ещё открыта на сайте https://clck.ru/XhreF

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru