24 Сентября 2021 | 15:05

Использование Smart TV выросло на 17% за год

Чаще всего россияне смотрят на своих «умных» телевизорах кино и мультфильмы

За два года доля нелинейного использования телеэкрана увеличилась на 12% (данные по аудитории старше 4 лет, проживающей в крупных городах России). Согласно Mediascope TV Index, рост наблюдался во всех возрастных группах, но особенно заметным он был среди 4–11-летних и миллениалов (+25%).

О молодости зрителей «альтернативного» ТВ свидетельствует и структура аудитории: 45% имеют возраст от 4 до 34 лет. У классического телевидения этот показатель примерно в два раза меньше, там преобладают люди 55+.

Подсчеты Mediascope показали, что за год Smart TV удалось увеличить проникновение на 17%. В мае – июле текущего года «умным» телевидением пользовалось 17,3% населения России.

Что касается самых популярных жанров, то на большом экране зрители чаще всего смотрят сериалы (29%), на десктопе — социально-политические программы (56%), на мобильных устройствах они потребляют спортивный контент (49%), а вот на Smart TV лидирует анимация (34%), что опять же отсылает к возрастным характеристикам аудитории.

Ранее группа dentsu Russia сообщила, что по сравнению с маем 2020 г. телесмотрение упало почти на час, с 4 часов 29 мин до 3 часов 43 мин. Сокращение аудитории и спрос на платную подписку OTT-сервисов грозит рекламному рынку дефицитом видеоинвентаря, предупредила глава компании Мария Донских.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru