12 Мая 2012 | 13:49

BBDO Moscow показало секретных агентов «Эльдорадо»

Агентство разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы ретейлера. «Эльдорадо» фокусируется на лучших брендах и обещает покупателям лучшие цены на 1500 позиций своего ассортимента

Картинка к BBDO Moscow показало секретных агентов «Эльдорадо»

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. В список входят хиты продаж от ведущих мировых производителей. Участвующие в акции товары выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

«Подготовка к запуску началась в январе 2012 года, – комментирует Соня Пурдешова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису. – Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Наша цель – построение доверительных отношений с покупателями. Им больше не нужно самостоятельно исследовать рынок, поскольку мы гарантируем лучшие условия при покупке техники от лучших мировых брендов».

Рекламную кампанию в поддержку программы разработало BBDO Moscow, которое выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети в начале 2012 года. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

«Построение коммуникации для розничных брендов является для нашего агентства одним из приоритетов. Мы испытываем огромную гордость, что начали работать с крупнейшей в России сетью бытовой техники и электроники. И надеемся, что накопленная за 20 лет экспертиза в креативе на российском рынке и успешный глобальный опыт сети BBDO в продвижении клиентов в ретейл-категории  поможет нам вместе с «Эльдорадо» достичь воодушевляющих результатов», – говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru