23 Августа 2012 | 10:59

Nike, «Спартак» и Instinct рассказали историю о гладиаторах

21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) для сезона 2012-2013. Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре

Картинка к  Nike, «Спартак» и Instinct рассказали историю о гладиаторах

Ролик «Спартак: Пришло мое время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы.
Футболисты выходят на поле в домашней форме традиционного красного цвета. На обратной стороне, под эмблемой клуба, прямо у сердца нанесена надпись «Спартак навсегда», которая символизирует преданность клубу игроков и болельщиков. С изнаночной стороны майки, под воротником, находится изображение гладиатора в ромбе – важного символа «Спартака».
– Футбол одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло мое время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением ее сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства.  В итоге вся история трансформируется в  манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником, – говорит Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru