16 Апреля 2013 | 12:20

Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляет об очередном этапе интеграции

Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля и заметное расширение продуктового функционала. Это важный шаг в построении ясной и единообразной структуры трех компаний

Картинка к Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляет об очередном этапе интеграции

О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.

Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появляется возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, а также начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на этапе сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор.

Эти новшества внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.

Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.

В рамках развития Price.ru проведены первые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, в частности подключены такие популярные Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь заказ в этих магазинах можно будет оформить непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.

Новый стиль объединенных компаний будет представлен на 17-м российском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17-19 апреля.

В разработке нового фирменного стиля участвовало дизайнерское бюро Orange label.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru